5

5.9K 267 8
                                    

- И чего ты такого натворила что так боишься полиции, спросил парень держа руки в карманах.
- ...ч-что?
Юнги спокойно развернулся и я последовала его примеру. Не поверите, там стояли два парня, думаю и так понятно кто.
Чимин забыл телефон.

Я глубоко вздохнула не желая даже рот открывать, прошла мимо парней и ушла вдоль улицы.
- Что это с ней? Забирая телефон у Юнги спросил Чимин.
- Так спросил будто я должен знать.

Я шла по незнакомым мне улицам, смотрела на витрины магазинов где была красивая одежда, кафе в которых только свет горит, ведь сейчас очень поздно, но всё же улицы не были очень пустые. Достаточно холодно для майской ночи. Поэтому я решила всё же вернуться когда поняла что полностью успокоилась. Но когда развернулась и поняла что зашла слишком далеко, а дорогу совсем не помню меня осенило, я не взяла с собой ни телефона ни денег.
- А домой теперь как? Спросила сама у себя шатенка, когда от холода тело уже тряслось.

POV Автор
Уже пол часа девушка питалась найти дорогу домой но кажется что умрёт от холода она намного быстрее.
00:46
Улицы все же стали пустые, только иногда проезжали машины.
Губы Субин были уже синими, а все тело тряслось покрываясь мурашками. Решив что бесполезно идти дальше испуганная шатенка села на лавочку и скрутилась пытаясь спрятаться от холода.

-Девушка нельзя спать в общественном месте, что то случилось?
Субин подняла голову и увидела мужчину лет 40 в полицейской форме. Будто молитвы девушки были услышаны и бог послал ей помощь.
- И-извините, я потерялась.
Выяснив ситуацию с полицейским, мужчина накинул куртку на девушку и провёл домой.
- Больше вам спасибо, прохрипела та и уже хотела отдать куртку.
- Оставьте себе на память, пусть у вас будет полицейская куртка, мы все равно скоро меняем форму.
- До свидания, поклонилась Чон и зашла в дом ощущая тепло в подъезде, заходя в лифт.
( Да кстати полное имя девушки Чон Субин)

Когда я зашла в квартиру лишь от телевизора исходил свет, на диване спал Юнги, но он проснулся когда я захлопнула дверь.
- У тебя телефон развивался от звонков Мис Ким. Ты где была?
Слушая парня попутно снимая обувь я ответила
- Решила выпустить пар, и потерялась...
Голова ужасно болела, а в глазах резко потемнело и я уже собиралась падать, но в который раз уже блондин меня спасает. Я не успела поцеловать пол, когда Мин меня словил и я опять пришла в чувство.
- Похоже заболела...
- Ну конечно гулять в одной футболке и шортах когда на улице такая холодина.
Парень помог мне дойти до дивана.
- Я поставлю чайник и наберу тебе ванну.
С чего вдруг он такой добрый подумала про себя девушка и легла на диван питаясь понять фильм что уже наполовину прошёл.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя