С утра я не видела ни Тэхёна и Джису. Хотя очень надеялась. Но вскоре я нашла записку:
Субин извини пожалуйста что уехали и оставили тебя одну, но нам позвонили родители и мы должны были уехать в Пусан, это что-то срочное. Мы на неделю, пожалуйста присмотри за квартирой, ключи оставила на полке.
Джису ♥️Нет я конечно расстроилась, но мысли что я всю неделю могу пожить в спокойствии в пустой квартире без этого надоедливого парня Minyoongi грела мне душу.
Времени было ещё много а отсюда в школу идти ещё быстрее. Поэтому я решила выйти немного попозже. Но меня не покидала мысль что придумал Юнги, какое же загадает он желание? и сколько их вообще будет? Совсем не хотелось идти в школу зная что я сижу с ним за одной партой, но у меня была надежда что он не придёт. Ведь он не часто посещает школу на сколько я поняла.
Погода была прекрасная, светило солнце и было достаточно тепло. Но моё настроение опустилось сразу же когда я открыла дверь подъезда.- Уже готова выполнять приказы господина Мина? смеялся парень.
- Почему ты здесь? А вообще-то какая разница, я хотела просто уйти в школу, но Чонгук не дал мне этого сделать схватив за руку.
- Куда собралась? первое желание уже ждёт тебя.
- Мне надо в школу, отпусти.
- Просто садись и поехали уже пока я добрый, а то будет хуже. Тон парня был такой будто он хотел убить меня, это он ещё добрый называется. Я решила не искушать судьбу и просто последовать за ним.Знакомая дорога, лес, тропинка до тоннеля, ступеньки, это клуб в котором я совсем недавно была, но было намного тише и атмосфера будто все чего-то ожидали. Мы всё также стояли на ступеньках и наблюдали за этим всем. Но не спускались в клуб.
- Наблюдай, вдруг шепнул мне на ухо Чонгук и мурашки прошлись по моему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Nightmare
Fanfiction- Черт, смотри куда идёшь, раздражений этой ситуацией парень спускается собирать документы которые разлетелись повсюду. - Это ты, ты тот парень из... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мин Юнги - Min Yoongi ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~