12

4.9K 252 11
                                    

-СТОП ЧТО? ЛЮБИМЫЙ?
Парня видимо рассмешил мой крик ведь в ту же секунду салон машины заполнился смехом.
- Это мой номер, отвечает блондин.
- Серьёзно? Любимый?
- Ну разве не так должна называть девушка своего парня, Мин выгнул бровь.
- Что? Да скорее небо упадёт чем мы вместе будем, после таких слов я отвернулась к окну. Видимо Юн не такой грубости ожидал и явно стал серьёзным.
Мы ехали молча, проезжая такие знакомые улицы. Но вдруг машина резко поворачивает и я ударилась об стекло боковой двери.
- Больно же... я почесала лоб.
Юнги лишь закатил глаза.
- Куда мы едем? но ответа я не услышала.
- Я ещё раз спрашиваю, КУДА МЫ ЕДЕМ? Но снова молчание
- Чёрт, я ударила об переднюю панель и продолжила наблюдать за улицами которые менялись.
Смысла что то делать нет, я же не выпрыгну с машины. А он делает все так как хочет он и к черту чужое мнение.

Из больницы мы выехали на часах было 16:43, а сейчас уже 21:00 на улице тёмно, а мы уже давно покинули границы города. Мой живот хотел, нет требовал есть, а я ужасно хотела спать. Спина затекла, 5 часов сидеть.
- Йа, у меня уже зад плоским стал столько сидеть, останови хоть в туалет сходить, ныла я.
Такое же молчание, что ж умереть от голода хорошая перспектива. Но после я просто уснула.

1:27
Я открыла глаза, в машине оказалась одна. Но в ту же секунду не успев даже подумать куда делся Юнги багажник открылся и я увидела белую макушку. Покинув машину я решила осмотреть где мы. Перед мной стоял небольшой двухэтажный дом а за ним... Море???
Мои глаза засветились как у маленького ребёнка и я побежала к берегу. Никогда раньше не была на море.

- Идём, завтра поплаваешь а сегодня поздно, пошли в дом.
Конечно это круто что у из эго рта доносились звуки но всё же держать меня в голодном плену, серйозно?
Но фраза парня "я дам тебе перекусить" заставила пойти в дом.

- И зачем ты меня сюда привёз?
- Я забрал у тебя месяц жизни который ты провела в больнице, теперь месяц на море думаю будет хороший подарок.
- ЧТО? А меня ты не хотел спросить чего я хочу? НЕТ? Я даже переодеться не взяла, и вообще с чего я должна ехать с тобой на море? орала шатенка ведь была крайне возмущена поведением Мина.
- А ты что ХОТЕЛА ЕЩЁ МЕСЯЦ В БОЛЬНИЦЕ ПРОЛЕЖАТЬ? ТОГДА СОБИРАЙСЯ И ЕДЬ ОБРАТНО!!! блондин не выдержал истерик девушки и сорвался на крик.
Субин после такого заявления опустила виновато голову.
- Что то случилось? Эле слышно спросила Чон.
- Я ТЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ ДОЛЖЕН. ДА СЛУЧИЛОСЬ, ПОЭТОМУ МЫ ЗДЕСЬ. ТУТ МЫ В БЕЗОПАСНОСТИ. ХВАТИТ СЧИТАТЬ МЕНЯ САМОВЛЮБЛЁННЫМ ЛИЦЕМЕРНЫМ ИДИОТОМ. Я НЕ ДУМАЮ ТОЛЬКО О СЕБЕ. После своей речи парень злой ушёл на второй этаж. А у шатенки из глаз пошли слезы. А ведь он правда сказал что защищать будет.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя