2

7.2K 285 20
                                    

-Наын?
-Юнги ты такой смешной, а кто же ещё, и что у тебя с голосом почему он та... Наконец оторвав глаза от обуви подняв голову, глаза невольно округлились от удивления. -Ты кто такая? ШВАБРА ТЫ ТАКАЯ АНУ ВАЛИ ОТСЮДА.
- Наын ты чего не помнишь меня?
- Да я тебя впервые вижу, ПРОШМАНДОВКА
На эти крики Юнги вылез из комнаты и начал наблюдать за этим спектаклем.
-Выметайся. Наын словила Субин за волосы и потащила к выходу
-ОТПУСТИ МНЕ БОЛЬНО, со слезами на глазах кричала Субин -НАЫН ДА ХВАТИТ.
- Отпусти её, наконец вмешался Юнги.
-Юнги? Да кто она вообще такая? все ещё держа за волосы Субин спрашивала девушка.
- Владелеца этой квартиры, а ты думала очередная девушка? Хотя ты мне никто чтобы переживать по этому поводу.
Наконец то Наын отпустила волосы.
- Почему ты так говоришь? Ты же знаешь что дорог мне...
- Да какая мне разница, я уже слышал это сто раз, и мы это обсуждали. Закатил глаза Юнги и начал медленно спускаться с лестницы.
- До тебя наверное не доходят мои слова а? Ладно повторю ещё раз, ты мне не больше чем ПРОСТО подруга, та ночь ошибка мне нечего добавить.
Наын развернулась к Субин и ударила её по лицу так что шатенка полетела в сторону и ударилась головой об угол стены и отключилась. А потом развернулась и ушла громко хлопнув дверью.
- Вот же стерва да как я вообще её нашёл, тьфу блять, противно.
Злился парень и мигом побежал к Субин. На полу уже была лужа крови.
- если она умрёт меня же посадят с моей то репутацией. Блондин поднял тело девушки и унёс в комнату попутно вызывая скорую.

- Отделалась лёгким ушибом, с ней все в порядке. Просто шок, завтра будет как новенькая, только сделаю укол. В следующий раз берегите свою девушку.
- Спасибо доктор, а что на по поводу школы?
- Ну не думаю что стоит пропускать всё-таки выпускной класс, конец мая, через месяц экзамены. Вообщем присматривай за ней и всё будет хорошо.
-Да конечно я позабочусь о ней.

POV Субин
Я проснулась от телефонного звонка. На экране появилась надпись "Тётушка Ким♥️"
- Да, привет тётя.
- Как ты дорогая, уже познакомилась с Юнги?
- Почему ты сразу не сказала?
- Я знала что ты будешь против, прости солнышко, знаю виновата, но квартира хоть понравилась?
- Ну здесь ты угадал, она прекрасна.
- Вот поэтому я и не говорила о Юнги, тем более он редко дома появляется, думаю не доставит тебе неудобства.
- Я тоже надеюсь, ладно мне пора в школу а то опаздываю уже.
- Удачи милая
Я сбросила вызов и легла обратно в кровать, да, я не собираюсь идти в школу, у меня травма, значит выходной. Но не тут то было, в комнату заходит Юнги и бросает в меня портфель.
- Вставай чудовище, нам в школу .
- ТЫ ОФИГЕЛ?
- Что? Блять не беси меня, встала и через 15 минут стоишь у выхода.
- У меня травма, из-за тебя между прочим.
- Семулянтка, врач сказал что ты можешь спокойно иди в школу, жду тебя или пойдёшь пешком.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя