- учитель, можно выйти? Вдруг сказал блондин но я всё так же лежала на парте.
- Мин Юнги что то случилось?
- Да, мне плохо.
- Сходи в медпункт, пусть тебя проведёт...
- Субин, не дав учителю договорить выдал Юнги.
- Ну... Субин так Субин, удивлённо сказал учитель и продолжал урок.- Зачем ты меня вытащил? Тебе ведь не плохо?
- А я говорил что ты не будешь молчать вечно, ухмыльнулся парень и продолжал иди по коридору в неизвестном мне направлении, потому что я в принципе не знала школу, а куда идёт этот парень уж так точно не догадывалась.
- Мать его Юнги отвечай, меня бесило его поведение, его манера речи, да он сам вообщем меня бесил.
- Хах, хотел показать тебе одно место, вдруг остановился парень и потащил меня к выходу из школы.
- ЕЁЕЕ У НАС УРОКИ
- Да они тебя в последнюю очередь волнуют, сказал блондин надев на себя шлем и дал мне.
- Одевай и садись
Я не верила этому парню, и не знала его, и что он хочет сделать, он бесит меня в конце концов, но было что то что заставило меня остаться а не уйти, довериться Мину и будто отдать свою безопасность в его руки и только надеяться что все будет хорошо, зачем я так сделала? Не знаю.Мы долго ехали, от скорости у меня страх взял своё и я прижилась к парню так что кажется меня бы не оторвали от Мина. Но мельком я видел как небоскрёбы начали заменять частные домики, и мы выехали за город. Впереди был огромный лес, да огромный это ничего не сказать, я не видела ни начала ни конца. Вот тут стало по-настоящему страшно, я немного отстранилась от Юнги но пальцами вцепилась ещё крепче.
- Да не бойся ты так, жива будешь точно.
Не ну всьо, мама папа встречайте.
Я уже жалела что просто не ушла обратно в школу и ударила себя по лбу несколько раз.
- Дура дура дурааа
- Держись крепче. А то если упадёшь то уже не даю гарантии что жива будешь
- Спасибо, зачем я только тебя послушала.
- Хах, почти на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Nightmare
Fanfiction- Черт, смотри куда идёшь, раздражений этой ситуацией парень спускается собирать документы которые разлетелись повсюду. - Это ты, ты тот парень из... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мин Юнги - Min Yoongi ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~