18

4.1K 206 7
                                    

- Джису что мне делать? Всхлипы были слышны абоненту по ту сторону экрана.
- Ну точно не реветь, что сделано то не исправить. Успокоилась сейчас же, и иди домой. Ничего страшного не произошло, найдёшь подходящее время и скажеш Юнги вот тогда и будем решать что делать.

Слова поддержки успокоили Субин и она перестала плакать. Снимок отправился в задний карман джинс.
Глубокий вдох, выдох, Чон решила пойти домой пешком чтобы прогуляться, проветрить мысли и подумать. Осознание того что носит под сердцем ребёнка пришла очень быстро, сразу же как только это подтвердил врач. Возможно потому что не этого ожидала девушка. Теперь на её плечах две жизни. Внутри был неприятный осадок и множество вопросов. Он такой маленький и невинный а от него уже столько проблем сразу же свалилось, и что делать было сложно сказать. Главное что тревожит сейчас Су как отреагирует Юнги, зачем ему сейчас ребёнок? Он бросит их? А если бросит то что делать шатенке, ведь даже за квартиру нечем платить, а потом и на ребёнка тратить. Что скажет тётя? Откажется от неё? А что станет с учёбой, она не сможет получить образование и найти работу чтобы обеспечить себя и маленькую жизнь которая сейчас живёт внутри юной девушки. Такая тяжесть и безысходность, что в глаза стемнело. Но шатенка решила рассказать о беременности уже когда они приедут в дом у моря. Потому что сейчас она просто не пересилит себя и не выдавит эти два слова.

За раздумиями Субин не заметила как дошла до дома. 20й этаж а шатенка идёт пешком. Зачем? Сама не знает. Будто тянет время, но для чего? ведь дома все равно никого нет. Девушка медленно поворачивает замок и переступает порог квартиры. Тишина. Ключи с грохотом летят на тумбочку а усталое тело падает на пол и сидит. Но несколько минут на холодном полу дают чувство дискомфорта и Су поднимается на ноги и идёт на кухню. На столе стоит остывшая еда, а тошнота от морепродуктов больше не пугает девушку, чай с мятой всегда помогал Чон успокоиться поэтому Су не придумала ничего лучше как заваривать себе ароматный чай.
Чашка уже стояла на столе, а шатенка смотрела в своё отражение.

- Мама, что мне делать? Если бы ты только была рядом... слеза упала в сладкую коричневую жидкость а потом еще и еще. Но усталость взяла верх и Субин положив голову на стол уснула. И снится ей сон, сидит шатенка на террасе, на улице лето, жара, уши ласкает шум моря, а лимонад помогает справиться с жарой. Но тут забегает маленькая сонная девочка, в руках большой мишка, а одной рукой она протирает глазик, чтобы быстрее проснуться.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя