3

6.4K 255 24
                                    

-Мы и не начинали, вырвала я руку.
- Тогда сейчас начнём, парень снова схватил за руку и усадил за парту.
Ну что ж калечить меня тут не перестанут я так понимаю. Я откинулась на стуле и сложила руки .
- Откуда ты знаешь Юнги?
Ну нет, какой Юнги, я думала что то серьёзное
- пока, кинула я парням и убежала
- Ты теперь тоже уверен что и Юнги не скажет?
- Да, вздохнул парень и они покинули аудиторию.

POV Субин
Дальше день прошёл незаметно, я не видела Юнги и тех двоих тоже. Зато познакомилась с очень весёлым парнем, его зовут Техен, он сел ко мне в столовой сказав что такая красавица не должна грустить.

Уроки закончились я попрощалась с новым другом и пошла к выходу из школы. Но только сейчас поняла что не знаю как добраться домой. Да и Юнги я не видела, прекрасно. Напротив школы был сквер, я направилась туда и села на лавочку.
Достала телефон из кармана и просто смотрела на экран. Но тут появилась спасательная надпись.
"Тётушка Ким♥️"
- ТЁТЯ ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК Я РАДА ТЕБЯ СЛЫШАТЬ
- Господы милая ты чего кричиш, смеялась Ким.
- Скажи мне как добраться домой со школы
- А Юнги?
- Я не видела его после первого урока
- Объяснить по телефону будет сложно, просто вызови такси
- Точно, ударила я себя по голове.
Спасибо тётушка
- Напиши когда будешь дома.
- Пока пока

Набрав номер я ждала машину, такси уже подъехало и пока я садилась услышала разговоры девушек.
- Посмотрите на неё на такси со школы ездит
- Ещё и Юнги посмела дерзить
- Наын её уничтожит

POV Субин
Ну и что это было?подумала я когда уже села.
- Здравствуйте *адрес пожалуйста.
- Добрый день, 7 минут и мы на месте, улыбнулся таксист и машина тронулась.
Я уже видела знакомый дом, и заплатив направилась домой. Я очень устала э, уроки так меня вымотали, ведь я уже забыла что такое школа.
Но открыв заветные двери я офигела
- Что здесь происходит?
На полу валяются пустые бутылки алкоголя, пачки сигарет и окурки, ладно ещё мусор, по всей квартире валялись неизвестные мне люди.
На диване лежал Юнги с какой-то девушкой, на столе лежал Чонгук, а под столом Чимин, больше я никого не знаю. В воздухе стоял ужасный запах перегара с нотками рвоты.
-Фу, это так противно, теперь ясно где они делись после 1го урока, вздохнула я и направилась открывать окна.

POV Автор
Субин питалась всех разбудить но попытки не увенчались успехом.
- Что ж, я не могу находиться в таком бараке, уберу это все и выгоню их отсюда нафиг.
Сначала девушка собрала весь мусор, после помыла пол и начала протерать пиль, решив что уже уберёт всю квартиру.
- Я так устала, но завтра выходной так что я спокойно могу сделать уроки и буду полностью свободна на выходных.
На улице было уже тёмно, через панорамные окна в комнате открывается чудесный вид на ночной город. Девушка закрыла книгу и упала на кровать.
- Я всё сделала, слишком продуктивный день, усмехнулась шатенка. Но вдруг вспомнила про людей которые валялись по квартире Субин.
- Айщщ, что же с ними делать, может они наконец-то уйдут?!
Девушка вышла из комнаты и начала спускаться вниз, в квартире было значительно меньше людей. На этот раз получилось разбудить всех незнакомцев и сопроводить домой. Субин решила что от греха подальше будить Юнги Чимина и Чонгука не надо, ну и девушку что лежала на блондине тоже.

Утро:
В комнате появились первые лучи солнца, чем разбудили девочку. Открыв глаза, в голову пришла первая мысль что же там ребята.
Спустившись на первый этаж шатенка не увидела никого кроме той девушки что вчера лежала на Юнги.
- Господи она до сих пор здесь, может она умела? Но мне все равно.
Девушка спустилась к своему чемодану и начала что то искать.
- Я просто возьму деньги и сниму квартиру, я не смогу жить с этим парнем, и таким его образом жизни. А ещё хорошо бы перевестись в другую школу, и совсем отрубить все концы с этими людьми, всё бурчала девушка и продолжала что то искать.
Юнги все это время сидел сзади за столом попивая кофе и слушал долгую речь девушки.
- Неужели я так тебе противен?
- Что? Ты все слышал? Хотя какая разница, да ты мне противен.
- Ты такая шумная, что ж, ты мне совсем не мешаешь, даже наоборот, вон убрала всю квартиру, но и держать тебя не буду.
- Ой да что ты, завтра меня здесь не будет, не забудь заплатить за квартиру.
- Ты слишком наивная, как ты жить собираешься? Квартиры в Корее очень дорогие, ты не найдёшь квартиру в центре города на сумму которая у тебя есть, тем более так быстро.
- Откуда ты знаешь сколько у меня денег?
- Тётя не отправила бы тебя жить ко мне была бы у тебя возможность жить отдельно.
- ТЫ, твоё поведение, айщщ, так бесит.
Блондин хлебнул кофе и направился к девушке которая до сих пор спала.
- Ей, просыпайся, тебе пора.
- Юнги-яя, улыбается девушка, я так рада что ты меня наконец-то заметил.
Субин просто наблюдала за происходящим.
- Я даже не помню как тебя зовут.
- Хери...
- Хери, собирай вещи и уходи
- Но..
- Ты не услышал? Повторить?
- Нет, со слезами на глазах девушка убежала.

- И зачем ты с ней так?
- Надо было её оставить? Улыбнулся парень.
- Нет но зачем давать надежду?
- Что? Какую надежду? Я был пьян, чего она ожидала когда лезла ко мне в постель, что я влюбился в неё с первого взгляда? Уже во всю смеялся парень
- Ты жестокий человек
Блондин уже поднимался верх по лестнице
- Зато настоящий.

Окей мистер настоящий, про себя подумала Субин, мне нет до тебя дела, надо сходить в душ.
Девушка достала из чемодана чёрное обтягивающие платье, и направилась в душ.
Достав телефон шатенка увлеклась чтением новостей, и не заметила парня в ванной с пеной, когда закрыла за собой дверь и начала раздеваться.
- Хм, неплохо
- ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
- А что я по по-твоему делаю?
- Я хочу помыться, можешь быстрее.
- Нет не могу, иди в душ
- Но...
- Я не пригласил тебя со мой в ванне полежать, просто сходи в душ.
- А вдруг ты меня изнасилуешь?
- Если б хотел, то давно бы задел .
- Пффф
Субин взяла полотенце и пошла в душ. Проходя мимо ванной где лежал парень девушка почувствовала что очень скользкая плитка из-за пени, и тут удача шатенки сказала привет.
Субин подскользнулась и не поверите, упала прямо в ванну к Мин Юнги...

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя