17

4.3K 185 8
                                    


-Повтори что ты сказал? Мужчина был явно очень зол, а небольшая паника была видна в глазах. Капельки пота стекали со лба, а пальцы нервно стучали по столу. В помещении было достаточно много людей, которые были также ошарашены таким заявлением.
- Мы уходим, чётко повторил Чимин слова которые несколько минут назад сказал Юнги. Глаза мужчины ещё больше округлились, он сильно ударил по столу и поднялся с нагретого места на диване. Он посмотрел на свою обувь, хотя казалось что его огромный живот не открывал на это вид.
- Ты, да как ты смеёшь? Я столько для тебя сделал.
- Я сделал гораздо больше для вас, голос Юна звучал уверенным в отличие от мужчины у которого уже вены от злости на лбу появились.
- ДА ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ, уже перешёл на крик, но глубоко вздохнул и сел обратно.
- Ладно, чёрт бы тебя побрал, уходи вон щенок. Победные ели заметные улыбки появились на устах трёх парней которые уже собирались покинуть притон "клуб". В этом месте у них много воспоминаний, здесь они провели большую часть жизни, да и познакомились парни здесь. С помощью незаконной деятельности они смогли заработать много денег и стать миллионерами, но сказать по правде все здесь буквально держалось на этой троице, и если б они забирали все деньги что заработали хоть и незаконно были бы намного богаче. Но такая скрытность уже надоела всем, все больше обязанностей и никаких добавок, опасная работа за которую они могли попасть за решётку ставала все сложнее и нервы были на пределе. Но никто даже не заикался о том чтобы уйти. Потому что назревал вопрос а что тогда делать, а вот ответа не было. Но когда нервы были на пределе а Юнги имел девушку которую переживал даже оставить одну именно из-за его "работы", было принято решение уйти и открыть своё законное дело, денег у них предостаточно а из-за аккуратности ни разу не были замечены полицией что играет на руку.
Они уже собирались покинуть помещение но голос того самого мужчины остановил их.
- Я знаю ради кого все это. Такие слова напрягли Юна и тот вернулся в начальную позицию внимательно продолжая слушать.
- Думаешь просто так возьмёшь и уйдёшь ради неё? Уходи, но оставь её, а иначе мы её уб'ем.
- Ты не посмеешь тронуть её.
- Ещё как посмею дорогой мой. Наконец то мужчина расслабился когда увидел страх и злость в глазах парня, он будто победно устроился поудобнее и с усмешкой наблюдал за Мином который кряхтел от злости. Единственно что сделал блондин плюнул в ноги мужчины и покинул здание, Пак и Чон последовали за ним.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя