- Нет, не уходи, НЕЕЕЕТ!!! холодный пот стекает со лба, а лицо скривилось от неприятной картины в голове. Крики заполнили всю комнату и розбудили всех жителей дома. В комнату попали первые лучи солнца, от чего девушка резко проснулась и приняла сидячие положение жадно глотая воздух. Руки как можно сильнее схватили простынь а сердце будто пыталось выпрыгнуть из груди. В эту секунду дверь распахнулась и на пороге в комнате появилась взволнованая женщина.
- Мам, Су заметила маму на пороге, Мама, ещё раз проговорила шатенка и первая слеза упала на шёлковую простынь. Женщина кинулась заключить свою девочку в объятия.
- Тихо милая, тихо, шептала мать и гладила спину чтобы успокоить.
- Что случилось, немного отстранилась от девушки женщина и перевела свой взгляд на Субин.
- Мне такой кошмар приснился, всё было так реально... руки шатенки тряслись но мама быстро успокоила свою малышку. Она улыбнулась самой тёплой улыбкой и погладила дочь по голове.
- Это все лишь кошмар, не бери в голову. На пороге появились еще две сонные макушки.
- Дорогая что случилось? мужчина обратился к своей супруге мало понимая что происходит. Но женщина лишь кивнула и обняла мужа подарив поцелуй в щеку.
- Субин мучил кошмар, но уже все хорошо. Давайте детвора собираетесь, иначе в школу опоздаете. После этих слов супруги покинули комнату а брюнет остался стоять в непонимании.
- Хосок, ты не представляешь как я рада тебя видеть, радостно завопила Су и побежала тискать брата. А тот сморщил нос от неожиданных действий.
- Ей ты чего? Вчера же виделись, наконец то выбрался парень и получил широкую улыбку.
- Странная ты сегодня, ладно я ушёл собираться. Пробубнил парень и покинул девушку. Внимание Су привлёк будильник который только что начал звонить. Шатенка подняла телефон, 7:00 светилось на экране а Чон поспешила выключить противный звук. 23 апреля, как и во сне промелькнуло в голове и телефон полетел на кровать а Су отправилась в душ.
Горячие капли воды стекают с тела Субин а она нежытся под струёй воды. Душ всегда снимал напряжение позволяя расслабиться. Картинки сегодняшнего сна ставали тумаными а шатенка понемногу забывала и сам сюжет. Но все же пыталась вспомнить лицо главного героя, того парня, но вот все никак не получалось, только одно могла вспомнить Чон, он был красив до дрожи в коленях.
Выходя из душа Субин одевает первые попавшие вещи и спускается на кухню. Аромат приготовленной мамой еды сразу врезался в нос, а за столом сидело все семейство Чон и ожидали ту которая розбудила всех сегодня пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Nightmare
Fanfiction- Черт, смотри куда идёшь, раздражений этой ситуацией парень спускается собирать документы которые разлетелись повсюду. - Это ты, ты тот парень из... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Мин Юнги - Min Yoongi ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~