Д- расскажи про свою жизнь. Что у тебя с девушками,с друзьями?
Н-короче в школе у меня не было друзей надо мной все издевались я был самым слабым а девушки у меня нет и походу не будет.
По Никитиной щеке побежала слеза. Даня повернув голову на Никиту увидев что он плачет начал его успокаивать.
Д- ну солнце не плач а то я тоже заплачу ну может с девушками не везёт с мальчиками повезёт,а сейчас давай я расскажу про себя что тебе интересно про меня?
Н- что случилось с твоими родителями,и что тебе снится?
Д-родители меня задали в детдом точней меня забрали тута Папа ушёл от Мама а она спилась и меня с братом забрали в детдом. А мне каждую ночь снится как когда папа уходил, как мама меня била когда была пьяная, как в детдоме меня ругали.
Н-оуу я сожалею ладно давай я тебе расскажу сказку какую нибудь и тебе не приснится кошмар,хорошо?
Д-давай но завтра же в универ.
Н- завтра я тебя рано разбужу я соберусь мы поедем к тебе ты возьмёшь все что нужно и поедим в универ.
Д-хорошо всё раскапывай сказку ты обещал.
Н-я помню.
*На утро*
_________________________
Ну вот это глава раскрывает персонажей и прочитайте внимательно в дальнейшем оно понадобиться все люблю завтра 3 главы: утром, днём, ночью.