Спалили?

726 47 10
                                    

На утро мы уже были на паре точнее на обществознание я смотрел на Даню не отрывая взгляда и вспоминал вчерашний день.
После пары Даня сново оставил Никиту . Они просто договорились погулять и Ник вышел из-за аудитории .
Пов: Никита.
Я вышел и пошёл на выход ведь больше пар не было но услышал как Даню вызвал Декан. Я немного испугался за Даню и пошёл чтобы подождать его.
Пов:Даня после того как меня вызвали у меня прошла дрожь по всему телу.
Я зашёл в кабинет и мне сказали присаживаться.
(Декан-дек)
Дек-Даня пошёл слух что ты начел встречаться с первокурсником  Никитой Никулиным. Это правда?
Д-нет конечно просто в одной школе учились и дружили вот и вообще я не из этих голубых.
Ден-ладно но если вас с кем нибудь застукают и будут доказательства то придётся вас уволит или в лучшим случи вас решат зарплаты на 1 месяца.
Д-хорошо до свидания!
Ден-до свидания
Пов:Даня конец
Когда Даня вышел Ник смотрел на него не понимая что там произошло.
Даня лишь сказал.
Д-Никита давай сегодня ко мне домой я тебе всё объясню.
Н-хорошо как и договаривались в 18:00.
Даня лишь подмигнул и пошёл ведь ему ещё надо было провести 1 пару.
Пов:Никита
Я пришёл домой и думал что Дане такого сказал Декан? Даня был для меня дорогим человеком ведь он единственный кто меня понимал. Эх если бы он был девушкой я бы его замуж бы позвал,сразу. Так ладно надо сделать общягу и собираться на встречу с Данечкой.
Через час я все сделал на часах уже 17:03 и пора одеваться и ехать к Дане.
17:18 я уже заказал такси и стою жду и я написал Дане.
Н:я выезжаю
Д:хорошо солнце☀️!

ООО как это мило ладно вот и моё такси.
Когда я приехал  мы прошли на кухню Даня налил мне кофе и начал разговор.
Д-Ник тут слух по универсу пошёл что мы с тобой встречаемся и из-за этого меня вызвали я соврал и сказал что мы с тобой в школе дружили и он сказал что всё таки если меня застукают с кем нибудь в универе из вас всех которым  я припадаю обществознание то меня уволят или зарплаты на 1 месяц лешат. Так что давай будем поосторожней и в универе мы знакомые только а за приделами Универа мы с тобой лучшие друзья я же могу тебе считать лучшим другом?
Н-нет .... только если самый лучший друг.
Д-хах дурашка
Мы обнялись и решили посмотреть фильм. Мы смотрели ужастик но там началась постельная сцена и в  этот момент звонок в дверь.
Д- я открою
Там на пороге стоя
🏳️‍🌈🏁🏳️‍🌈🏁🏳️‍🌈🏁🏳️‍🌈🏁🏳️‍🌈🏁🏳️‍🌈🏁🏳️‍🌈
Вот и прода весь день думала что бы написать что бы интересно было но вот как то так завтра прода навесно тоже ночью но если появится вдохновение то может и в Терентия дня все люблю надеюсь вам интересно 🥺💖🌸

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя