И вдруг...
Поцелуй. Нежный и глубокий. Язык Дании и Никита сплетались. Через минуту Даня и Никита отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Даня усмехнулся.
Д-А тебе говорили то что курить плохо?
*Мысли Никиты*
Блин, блин он знал что делать?
*Конец мыслей*
Н-я больше не буду.
Д-конечно не будешь! А за этот раз нужно наказать.
Даня прошло улыбнулся.
( Да автору нету 18 и даже 15, но я буду подробно описывать секс. Мне даже не стыдно, не знаю почему?)
*Пов Даня*
Что секунду Никита был на постели, а я надвись над ним. И сново длинный поцелуй. Мой язык играется с Никитиным. Дальше я начал спускаться ниже. Подбородок, шея и моё любимое место..ключицы.
На теле Ника появляются ели заметные засосы. Мой зайка почти раздетый уже. И вот я языком приключаюсь к прессу Ника и. Стон такой душе ласкательный. Я начинаю снимать боксеры...
А что было дальше мы не узнаем))Да ладно шучу.
И лизать член Ника. Он стонет и закусывает губу. Меня это ещё больше заводит. Я беру свои 3 пальца и облизываю их. В вожу 1. Стон и немного шипение Ника от боли. 2. 3. После я уже не выдерживаю и мой дружок идёт в работу.
Пов:Олег
Я зашёл в квартиру и услышал стоны. Так то я пришёл вещи взять что бы пойти на ночёвку к Владу.
О-не успел ещё придти они уже ебуться. Супер мне бы так. Я подошёл к двери и прислушался услышав стоны Ника я сам захотел, но не Никиту а,Влада. Да он мой парень.
(Господи, это уже 2 фф с упоминанием канона Влада и Олега.))
Пов:Даня
Никита стонал это меня ещё больше возбуждало. Где то через 40 минут я кончил в Никиту и завалился рядом отдышатся.
66666666666666666666666666666
Ну прода завтра ночью всех люблю и я придумала супер идею так что ждите. ❤️❤️❤️❤️