Пов:Никита
И вот мы сиди с Даней на кухне пьём чай. Даня стоял за моей спиной имя печеньки в шкафчике. У меня падает ложка. Я встал и поднял её и почувствовал обжигающие дыхание прямо в шею. Даня стоял сзади и начал целовать меня в шею. Я отпрыгнул от него и на моих глазах появились слёзы. Я начал сильно плакать, Даня стоял в недоумении. Но мне уже хватила того что меня чуть не изнасиловал друг. А если Даня увидит в постели мои засосы то мне пиздец будет.
Н-дань у меня нет настроения, я устал давай не сегодня.
Д-ладно хорошо. Пошли я тебя спать уложу.
Даня не дожидавшиеся ответа взял меня на руки и понёс в спальню.
Он положил меня на кровать и начал перебирать волосы.
Н-Дань а расскажи сказку.
Д-честное слово как ребёнок ладно сейчас вспомню.
Пов: Даня
Никита уже посапывал. И вдруг я увидел что у Ника загнулся так горловина кофты что я увидел что походу Никита испачкался я решил витерит я потёр и посмотрел начала на пальцы я понял что я испачкан в тоналке. Вы наверное спросите откуда я разбираюсь в женской косметике. Юля когда мне изменила она тоже замочны убрала тоналкой. Потом я посмотрел на спину и увидел засос причём не мой.
Я решил успокоится и думал как проучит его.
*на утро*
44444444444444444444444444
Так завтра прода. Всех люблю ❤️✨