Но Дани уже не было в комнате.
Пов:Даня
Я проснулся давно,но притворялся что сплю. Я хотел посмотреть,что Никита будет делать когда моя нога и рука находятся на нем. Он начало смирно лежал,а потом тихонько встал и ушёл. На всю квартиру раздавался запах омлета с жареной колбасой. Я понял что Ник готовил завтрак. После я услышал как солнце идёт в комнату Олега и так как стены не супер толстые то я услышал что они хотят заделать и я решил спрятаться за дверью. Притомившись за дверью я стал ждать.
Пов:Никита
Мы включи музыку и вошли комнату, там никакого,Олег зразу развернулся и ушёл а я стоял в недоумении где Даня и полились слёзы. Но тут кто то накрыл мои глаза ладонями. Такие знакомые. Я улыбнулся.
Н-Даня, а я тебе завтрак приготовил.
Д- а ты что,плачешь?
Даня начал вытерпит слезки.
Н-просто ты мне так дорог стал как брат . Просто я всегда мечтал о старшем брате.
Д-ты мне тоже дорог, ладно пошли покушаем но перед этим тебе и мне надо умыться. Мне после сна, тебе после слёз.
После тога как мы умылись и позавтракали Олег ушёл в шарагу.(если что Олег учиться в другом универе)
Мы с Даней остались наедине. Мы поснимали в тт, завтра нам в уник и сегодня я должен пойти домой вечером. Даня мне обессилев несколько тем по обществознанию так как я на паре ничего не понимаю. После мы пошли на кухню и заварили чай и тут Даня начал разговор.
Д-Никит а о чём ты разговаривал с Олегом вчера пока я на кухне был попкорн готовил,
Н-.......
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Завтра прода в 400 слов. Сегодня глава средняя потому что я не спала всю ночь. Да да когда я писала прошлую главу я решила не спать и в итоге сейчас я себя чувствую не очень. Всех люблю 💫💗