Где это чёртова библиотека?

548 49 8
                                    

В записке было написано.
"Жду после пар в библиотеке нужно поговорить."
Н-хорошо.* шёпотом*
Д-так ребята всё. Не забудьте о здесь. До свидания.
*после пар*
Н-где эта чёртова библиотека? А вот!
Я зашёл и увидел Костю.
(К-Костя)
К-о а я думал ты не придёшь.
*Мысли Никиты*
Блин тут никого нет и я тут первый раз. Странное место он выбрал для разговора.
*конец мыслей*
Пов:Никита
Он схватил меня за руку и потащил  в глубину библиотеки. Знаете мне даже очень страшно стало ведь во 1 он меня сильней, во 2 тут никого нет.
Он посадил меня на стол и встал у меня между ног, взял мои руки в свои и смотрел в глаза.
К-знаешь ты мен очень нравишься и я хочу тебя.
Я не успев ничего сказав он меня поцеловал в губы. Я не отвечал потому что это бы считалось бы изменой. Тогда он сильнее сжал мои руки. Мне стало больней, костя гася переходить на шею, ключицы. А я уже плакал ведь ничего не мог заделать и никто меня не спасёт. Он снял с меня зуди и штаны. Я решил закричать и как сразу я закричал он дал мне пощёчину.
К-ты не ори мразь тебе не кто не поможет! Ты в моей власти!
Я ещё сильней заплакал у меня уже не было сил что бы возражать и я уже смирился с судьбой, только мне было обидно что как я буду потом Данн объяснять появление чьих-то засосов. И я ещё больше забоялся ведь за измену  он мог меня бросить.
К-вижу у нашей тихони Никитичем ест засосы и они наверно от Данечки, да?
Н-не твоё дело!
К-ну ничего он не стенка продвинется.
Он начал лизать мой пресс.
И тут вдруг врывается....
1111111111111111111111111111111111111
(Кто думает что это Даня то нет, обломитесь)
Завтра прода.
Дальше-больше-интересней.
Всех люблю❤️✨🔥
Спокойно ночи💜🌸🌙

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя