Какой я мудак

625 38 11
                                    

Д-Никит а ты куда?
Н-я спать
Д- а ты что не со мной спать будешь ?
Н-не врач запретил ведь я могу тебе стукнуть по голове во сне.
Д-а понятно
Вдруг Дани пришло на телефон сообщение от Олега
Д-Олег написал что сегодня он его не будет,он будет у друга спать.
Н-Ну вот и хорошо я посплю в его комнате.
Пов: Никита
Я ушел в комнату, налил водичку и пошёл смотреть фильм. Где то через час  я решил проверить как там Милохин.Я пришел к нему в комнату а он плакал во сне и говорил.
Д-Никита зачем ты так со мной.
Я решил его успокоить при лёг рядом и гладил по голове. Так мы и уснули.
*На утро*
Пов: Даня
Я проснулся первый увидел как Никита лежит у меня на груди и начал гладить его по голове перебирая волосы. Какой же он милый когда спит. Я сам не заметил как снова уснул.
Пов:Никита
Я проснулся от того что почувствовал что Даня проснулся.
Я начал думать то что почему Даня такой грустный в последнее время.
Через минут пять я встал и пошёл приготовил завтрак Дане.
Я все также сидел на кухне завтрак уже был приготовлен пришел на кухню Ганю я сказал.
Н-Доброе утро садись кушай!
Д-Доброе спасибо.
Странно да не даже не луплю ся из-за чего он такой грустный?
Потом Даня поел а я всё также задумчиво сидел на кухне. У наших поводу а я начал перебирать варианты из-за чего Даня такой грустный. Я помню то что он говорил то что я ему нравлюсь. Может я как-то обидел его словам.
Ну вот когда он стал грустный после того как мы с ним поговорили насчёт шлепка по жопе. Точно! Господи какой я мудак зачем ему сказал что это все было ошибкой он наверно из-за этого прости думает что я его не люблю. Я такой мудак.
Ну как загладить вину? О придумала!
Я зашёл туда в одну комнату.
Н-Танечка я через пять минут вернусь. Если что звони. Не скучай!
Даня посмотрел на меня не понимающим взглядом.
Я вышел из квартиры и направился...............
=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=+=
Ну что продолжение сегодня ночью. Я думаю что продолжение будет будет постельная сцена 🔥 всех люблю 😍

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя