Доброе ☀️

655 41 4
                                    

Пов:Никита
Когда Даня зашёл в ванну я забыл закрыть полностью шторки и Даня увидел меня,а я его. Он сразу закрыл глаза и извинился ,а я заметил движ в его штонах. Потом он вышел , а я ещё обдумывал эту ситуации пока полностью не помылся. После того как я помылся я пошёл в зал,смотреть фильм,там уже все было готово. Ребята решили посмотреть ужастик,если честно то я не боюсь,это для меня как обычный фильм.
После просмотра фильма все разошлись спать.
*Уже в комнате*
Н-Дань, а ты что так засмущался когда увидел меня голым?
Д-ну я думаю что бы я бы смог отреагировать нормально если бы ты был моим парнем и я тебя хоть раз бы увидел голым , а так мы с тобой лучшие друзья.
Н-хм ну ладно, спокойно ночи.
Д-и тебе
Я повернулся на баг спиной к Дане, прикрыл глаза и чувствовал что Даня не спит а лежит на спине и пялить в потоло как-будто задумался о чём то. Вскоре я уснул и проснувшись я увидел что Даня закинул на меня ногу и руку. Я лежал смирно что бы не разбудить Даню, но решил сделать маленький сюрприз с утра и прикотовить завтрак на троих,ведь в доме ещё есть Олег.
Я пошёл на кухню приготовил завтрак и пошёл проверить спит ли Олег. Оказывается Олег не спал и просто как проснулся так и валялся в  кровати и лазел в телефоне. Я предложил ему разбудит Даню музыкой и он согласился мы пошли в комнату но тут...
🏴🌸🏴🌸🏴🌸🏴🌸🏴🌸🏴🌸🏴
Извините что маленькая глава завтра ночью напишу побольше , а сейчас спокойной ночи.(запетые вышли из это главы) прости просто я больше люблю математику.

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя