Знакомся мой сводный брат

689 50 7
                                    

Там стоял Олег( я знаю что Олег не брат Дани, но фф это фантазия и мне не кто не запрещает,даже если у Дани будет девушка и у Никиты, никто не помешать мне их шипперить.)
Д- о привет какие люди.
О- да привет, можно я у тебя немного поживу ?
Д-да конечно.
И тут вышел Никита из комнаты.
Д-а и кстати это Никита мой (хах т9 выдаёт "мой любимый", супер:)) лучший друг, Никита это мой сводный брат Олег.
Н-приятно познакомиться
О-взаимно
Д-так Олег спит один а мы с Никитой.
Н-да не я домой лучше пойду.
Д-ну Никита завтра в универ не нужно, может посмотрим фильм все в 3.
Н-ну ладно
О- простите за такой вопрос, но вы будете спать вместе? Вы точно друзья?
Д-да мы друзья, и мы не впервые спим вместе. Ты не подумай ничего мы просто спали на одной кровати и ничего больше.
Никита покраснел, а Даня пошёл наливать на кухню колу и готовить попкорн.
Пов: Никита
Мы с Олегом пошли в большую комнату и начался разговор.
О-ты думаешь я не вижу как ты смотришь на Даню, больше чем на "просто друга".
Н-не не.. мы это.. пр...осто друзь...зья.
Я начал немного нервничать и заикаться ведь это правда, когда я вижу Да мне сразу легко на душе и тепло. Когда ему грустно мне тоже.
О-ну ладно
Тут вернулся Даня и я захотел пойти в уборную и в данном проходе мы столкнулись с ним и на меня вылилась кола и я был весь сырой и липкий.
Д-ой Ник, солнце прости, так иди в душ я тебе сейчас принесу одежду свою и полотенце, пока ты моешься мы выберем фильм, хорошо?
Н-хорошо,Дан.
Я пошёл в душ, и когда ко мне в комнату зашёл Даня что бы занести мне вещи произошла неловкая ситуация.
🌸🏁🏳️‍🌈🌸🏁🏳️‍🌈🌸🏁🏳️‍🌈🌸🏁🏳️‍🌈🌸
Прода завтра ночью и фото которое на обложке главы посмотрите и я спокойна за Никиту хоть он и ушёл из дрима но он будет выкладывать видео и радовать нас, а кто думает что перинг Дани и Никиты разрушен 🖕вам  кто нам запрещает их шипперить правильно никто и даже если у них у каждого появится девушка мне будет посрать и я не навожу и Регину и Юлю  но это уже моё мнение. Всех люблю 💖(запетые вышли из чата)

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя