Н-в хорошо
Пов: Никита
Я ушёл в комнату нагнулся и искал там не было я закричал
Н-ДАНЯ ТУТ НЕТУ!
Д-ну посмотри под кроватью
Н-там тоже нет
Я все так же был в этой позе и искал зарядку.
Пов: Даня
Д-бля Никит посмотри получше
Я решил не медлить и пошёл в комнату а там Никита в такой сексуальной позе аж захотелось шлёпнуть его по попке🍑.
Я смотрел ещё где то минуту пока Ник не заметил что я пришёл в комнату. Он вылез из под кровати.
Н-ну Дань тут нету
Д-ну как нету
Я полез под кровать а Никита встал на место где я стоял и пялился как будто мы поменялись ролями.
Пов: Никита
Я встал и начел пялится на 5 точку Милохина .
Д-я нашёл и он начал вылезать.
Я ничего не ответив просто подошёл и шлёпнул Даню по попе Даня аж стукнулся об дно кровати и у него пошла кровь из затылка оказывается он стукнулся не только об дно но и гвоздь который торчал из кровати.
Я увидел что Даня от неожиданности стукнулся и увидел кровь. Я подхватил его на руки и положил на кровать прямо на живот. Н-ОЛЕГ!!!!!
Олег пришёл на крик
Н-Олег вызывай скорую!!
Олег вызвал скорую и пошёл на кухню за водой. А я просто поцеловал Даню в затылок потом в щеку а потом и в носик(я вас обломала да🤡).
Приехала скорая и забрала меня и Даню. Я держал Даню за руку всю дорогу. Я думал что дальше меня не пропустят в палату потому что я Дане ни кто только друг и всё. Нужно что то делать? Придумал! Мне было ужасно стыдно что он из-за меня попал в больницу. Когда мы приехали в больницу ко мне подошёл врач.
(В-врач)
В-здравствуйте кем вы приходитесь Данилу Милохину?
Н-я...
—————————————————-
Я такая ленивая аж стыдно пожалуйста пишите мне в коментах что то по типу: Марина давай проду ты обещала что она выйдет ночью вчера а уже утро иди пиши!
Я такое ленивое чмо если честно но я обещяю завтра прода в 400 слов всех люблю больше жизни ❤️🔥✨