Это не ошибка,а любовь!

646 45 7
                                    

Пов:Никита
Направился в цветочный магазин купил 31 красную розу и белого мишку мягкого. По дороге назад ко мне подошёл мужик и предложил покурить, а я что? Я согласился. Главное что бы Даня не узнал. Я мог бы и больше купить роз ну просто знаю что это два любимых числа Милохина.
Я зашёл в квартиру без шумно,и зашёл в комнату ,за спиной я спрятал букет и мишку.
Н-Даня прости что тебя обидел,я понял почему ты такой грустный. Я слышала твой разговор с Олегом,и понял то что с того времени ты мне тоже мне нравишся.
Д-ко Ник ты шучишь. Я знаю что это все было ошибкой и я наверно уволюсь из Универа и уеду назад в Анапу. Никит не беспокойся я больше не появлюсь в твоей жизни.
Н-Милохин,ТЫ СДУРЕЛ! Если ты уедешь я тебя задушу! Я хочу извиниться за то-то раз что сказал что это ошибка,это не ошибка, а любовь. Это моё тело сказало что бы я тебя шлепнул по попе. Ты бы знал как я хотел бы оттрахать, даже когда ты был в коме. Так ты согласен быть моим парнем?
Я достал букет из-за спины и протянул его Дане. У Дани появились на глазах слёзы. Я взял его лицо в свои руки и вытер слёзки. Между моим и Даненым лицом оставалась пару миллиметров. И вдруг.....
🔥✨🔥✨🔥✨🔥✨🔥✨🔥✨
Продолжение будет сегодня вечером и очень интересным. У меня есть ещё много идей так что подписывайтесь и ставьте звёздочки. Всех люблю❤️❤️❤️

УниверМесто, где живут истории. Откройте их для себя