Девочка, которая идёт после школы, такая чистая и невинная. Её волосы переплетаются от прохладного ветерка, простая девочка из бедной семьи. Хорошая дочь и любимая сестренка. Она идёт по дороге домой, ни о чём не подозревая, что через несколько минут её судьба перевернётся с ног на голову-причём в плохую сторону. Казалось бы, что может случится с простой довочкой, которая просто идёт домой:к маме, папе и страшему брату?
Я вам скажу что может случится что угодно, даже если ты из бедной семьи, даже если ты ничего не сделала плохого этому миру. Люди жестоки, особенно-он. Он-главный страх всего Сеула. Его бояться даже мужчины, не говоря о детях и о женщинах...Он едет в дорогой машине куря сигарету, торчащую из его рта. Приоткрыв окно, вытаскивает руку, прохлаждает так сказать, рулит одной рукой. Весь салон заполнился сигаретным дымом. Он не чувствует этот запах, кажется он привык к этому уже давно полюбившему запаху, этот запах прижился к нему, как родной, заменяя дорогие духи,которые намного лучше подошли бы ему, чем сигаретный дым.
Он едет на высокой скорости в полностью затанированном чёрном джипе, чёрном-как и его душа, которая заполнилась сигаретным дымом и ненавести к людям. Не обращает внимания ни на что.
Светофор ему уже давно не преграда. Правила дорожного движения для него не существуют. Он живёт по собственным правилам,которые сам иногда не соблюдает, как бы странно это не звучало, но факт остаётся фактом.Едет, и видит девочку, которая не торопясь переплетает ноги. Немного сбавив скорость, он присмотрелся к ней, такая невинная девчонка, что она тут делает одна, когда по всему Сеулу идут слухи о серийном маньяке, который не жалея убивает людей? Видно школьница, на спине висит портфель в два раза больше неё.
Он остановился около неё, вылез из машины и приложил какую-то ткань-платок, к её маленькому и милому личику, девочка даже пискнуть не успела.
Она сразу отключилась и парень смог без каких либо трудностей кинуть её к себе в машину на заднее сиденье.
На улице никого не было, парню это было на руку.
Закинув девочку, он тронулся с места, и уехал в неизвестность. Нет, известное, известное только ему.Как вам первая глава?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОна бросила его, убивая в нём всё... Но что будет тогда, когда снова встретят друг друга?