—срочные новости, сегодня около обочины, нашли мёртвую девушку, как оказалось она школьница, учится в старшей школе. Эту девушку нашёл прохожий мужчина, в районе 7:30 утра, когда проходил мимо. Полиция сейчас находиться на месте приступления. Пока полностью причина смерти не известна, разве только что девушка задушена. Возможно это все тот же сирийный убийца, которого полиция сейчас разыскивает. Следующие новости...
-Хосоооок! - кричала Джи Хи, на весь дом.
-Чего? - кричал ей Хосок находящийся в другой комнате.
-иди сюда.
Хосок пришёл в зал, где сидела Джи Хи, и пила чай.
-новости видела.
-и? Что там?
-девушку мёртвую около обочины нашли-школьница, известно только, что она была задушена.
-вот же! - Хосок злился.
-и возможно... это тот маньяк убийца.
-вот сукин сын! Найду, убью.
-ты сегодня не работаешь? - перевела тему Джи Хи.
-сегодня-нет, поэтому сейчас хочу встретиться с Со Хен.
-ммм, ну ладно.
-а ты что-то хотела?
-нет, просто поинтересовалась.
-ну ладно, я у тебя заседелся пока.
-но...
Не успела Джи Хи договорить, как Хосок вышел из квартиры.
*цц, мог бы и остаться, сегодня бы провели день вместе. Я конечно понимаю, что она его девушка, но я его сестра, он мог бы и мне время уделить. Бесит*
Джи Хи, встала со своего дивана, и пошла на кухню, налить себе ещё чай.
Вчера Хосок ночевал у Джи Хи.
У Джи Хи, сегодня тоже выходной.
Она налила чай, и пошла опять на диван, перед телевизором.
***Юнги.
Юнги ехал к себе в компанию, эта компания досталась ему, от его матери, а его матери от отца Юнги, то есть, её мужа.
Он приехал и вошёл к себе в компанию. Все работники сразу забегали, потому что боялись своего директора Мин Юнги. Юнги по характеру строгий, а особенно когда дело доходит до компании, должно быть всё идеально. Он вошёл в кабинет, снял пальто, и сел за свой рабочий стол. К Юнги постучала секретарша, один раз они переспали, ито Юнги был тогда пьян.
-можно?
-да, входи.
Юнги отвлёкся от бумаг, и посмотрел на девушку.
-я пришла, чтобы вас расслабить, вы сегодня очень напряжённый—девушка подошла к Юнги со спины, и начала мять его широкие плечи.—как думаете, насчёт моего предложения?
Юнги грубо встряхнул руки девушки со своих плеч и серьёзно посмотрел на неё.
-ты попутала?-сказал Юнги.
-что?
-то! Ты думаешь, если мы один раз переспали, то можно разговаривать на Ты? Или предлагать мне подобные вещи? Если ты забыла, тогда я напомню, я твой директор, и никто больше, так что пошла вон с моего кабинета, ещё раз такое вытворишь, пойдёшь на трассу. Ясно?
Девушка мотнула головой.
-свободна-сказал грубым голосом Юнги.
Дальше он весь день сидел в кабинете, разбирал документы, подписывал их, и т. д.
***Джи Хи.
Весь день Джи Хи, провела за просмотром дорам.
Под вечер она решила сходить погулять, так как глаза и жопа уже болят сидеть перед телевизором.
Она одела это...И вышла из квартиры.
Она включила спокойную музыку через наушники, спокойно шла по дороге, и думала обо всем. По выходным она часто так прогуливается. В рабочие дни никак не получается прогуляться, так как очень устаёт после работы.
Гуляла она около полтора часа, потом телефон сел.
Джи Хи стояла, около магазина, когда у телефона села зарядка.
-вот же! Какого хрена ты так быстро сел?! Айщ...
Джи Хи топнула ногой. Вдруг к ней подошёл незнакомый парень.
-чего психуем?
Джи Хи подняла голову и взглянула на парня, стоящего прямо перед ней.
-вы кто?
-я прохожий
-ну вот и идите куда шли, прохожий.
-я хотел помочь.
-если вы не зарядка, то ничем не поможете, извините.
Джи Хи ещё раз взглянула на парня и хотела уйти, но тот взял её за руку.
-эй, отпустите.
-давайте я вас подвезу.
-сама дойду.
-нет, поехали.
-не сажусь в машину с незнакомыми мне людьми.
-Юнги.
-что?
-я говорю меня зовут Мин Юнги, а вас?
-ой, ну так уж и быть, меня зовут Чон Джи Хи.
-красивое имя.
-ага да.
-тогда поехали?
Не выслушав ответа Джи Хи, Юнги взял её за руку и повёл в строну машины.
Она села, и они тронулись с места.
Всю дорогу, они узнавали друг друга.
-так ты говоришь, что ты психолог?
-да.
-понятно.
-а ты кто по профессии?
-я, директор компании Sd-Group.
-ого, нормально так.
-ага.
Они приехали.
-было приятно с тобой пообщаться, надеюсь ещё увидимся-сказал с улыбкой Юнги.
-как нибудь, конечно.
Джи Хи вышла из машины и зашла в свой подъезд.
Когда она была уже на своём этаже, и квартиры, она хотела открыть дверь своим ключом, но дверь уже была открыта, войдя туда, она увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionОна бросила его, убивая в нём всё... Но что будет тогда, когда снова встретят друг друга?