Хосок ввёл в дела Чимина.
— а я вижу, что ты давно здесь работаешь — сказал Чимин, смотря в свои бумаги.
— есть такое — ответил Хосок.
— можешь мне ещё что нибудь рассказать про него?
— про кого?
— про этого убийцу.
— в документах чёрным по белому написано — ответил немного раздраженный Хосок.
— считай, что я дольтоник.
— если дольтоник, как тогда тебя в полицию взяли?
— у меня куча других дел, зачем мне сейчас тратить на это время, если можешь ты мне все рассказать?
— а у меня что, нет дел?
— думаю есть, но это сейчас не так важно.
— айщ... Как с тобой работать? — Хосок глубоко вздохнул, и продолжил. — ладно, слушай внимательно. Этот убийца, убивает исключительно девушек, сначала их мучает....
— как? —перебил рассказ Хосока, Чимин.
— ты мелкий! Дослушай, потом будешь вопросы задавать.
— окей окей, продолжай.
— ну так вот, когда мы находим тела девушек, они всегда голые, при обследовании врача никаких следов полового акта-нет. Он просто раздевает их, издевается над их телами — это всякие порезы и так далее. Возможно он псих, раз так делает, он убил уже четырёх девушек, одна из них школьница, убита совсем недавно. Об этом убийце, мы знаем очень мало, он начал убивать буквально недели 3 назад, никаких зацепок нет. Если будет ещё две жертвы, до того, как найдём его, то придётся объявлять комендантский час. Ну вот и все, больше я ничего не знаю.
— хм... Странный он, по твоему рассказу, как он убивает их, можно сделать вывод, что ему это приносит удовольствие.
— это почему? — поинтересовался Хосок.
— ну как почему? Он их не насилует, просто издевается над их телами. Возможно он не псих, просто это его некое хобби.
— пиздец "хобби".
— ну да, вы тщательно обследовали место последней жертвы?
— конечно, я лично туда ездил, но так ничего и не нашёл.
— а вещи девушек?
— вот и проблема, вообще нет ничего, он не оставляет после себя никаких следов, абсолютно чисто, и отпечаток на телах, тоже нет. Наверное работает в перчатках.
— как была убита последняя девушка?
— задушена леской.
— ого, бедняжка.***
Джи Хи, шла в свой кабинет, как её остановил женский голос.
— Чон Джи Хи!
Услышав голос позади себя, Джи обернулась.
— да?
— можно поинтересоваться, почему ты без халата работала с пациентом?
— я немного опоздала, поэтому не успела надеть халат.
— тем более, ты ещё и опоздала! — говорила с Джи Хи, женщина на высоких тонах.
— такого больше не повториться.
— я надеюсь.— женщина ещё раз посмотрела на Джи Хи и ушла дальше по каридору.
💭Дастала уже💭- подумала Джи.
Это была не просто женщина, а заместитель директора, шестёрка так сказать, следит за порядком, пока директор в командировке на месяц.
Джи Хи вошла в свой кабинет, и первым делом надела халат, потом села за свой стол и начала разбираться с документами.Сейчас у Юнги встреча, с главными акционерами, очень важная встреча, которую нельзя пропустить.
Он уже шёл на встречу, войдя в главный зал, где проходят подобные встречи, сел за свое место, и время пошло.
Спустя час, наконец встреча зокончилась успешно.
Юнги сегодня хотел уйти домой пораньше.
Он предупредил свою новую секретаршу, о том что сегодня его не будет, он вышел из компании, и направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикОна бросила его, убивая в нём всё... Но что будет тогда, когда снова встретят друг друга?