13 Часть

252 12 1
                                    

После слов Юнги, Джи Хи обратно повернулась к окну и пыталась вспомнить его.
"Айщ!!! — сказала девушка, ударив себя по голове —" я не помню тебя. Что такого могло случиться, что он меня тут запер? " — думала Джи.
" стоп - Юнги... Юнги... Юнги — повторяла Джи Хи одно и то же.
— я вспомнила — вскрикнула девушка.
Pov 5 лет назад.
— Джи! Ты не можешь так поступить со мной! — кричал от боли Юнги.
— могу! — ответила Джи Хи.
— но ты ведь любишь меня, это ведь твои родители виноваты!! Ответь мне!
— причём тут родители? Я сама сделала выбор.
— Джи Хи, послушай...
— я не хочу слушать.— девушка собиралась уходить, но Юн остановил её за руку.
— я сказал послушай!
— у тебя три минуты.
— ты ведь переживаешь из-за своего статуса? Ведь так?
— именно поэтому, я тебя бросаю, ты не подходишь мне, я не вижу с тобой светлого будущего. — выговорилась девушка.
— но я обещаю, что все наладиться, я стану успешным и буду подходить по статусу твоим родителям. Джи, ты же любишь меня — в ответ Юнги услышал тишину, поэтому продолжил — ты помнишь, как мы обещали друг другу, что всегда будем вместе? Ты обещала, что будешь верить в меня, будешь верить, что я всего добьюсь и сможем жить счастливо.
— нет, Юнги, прощай.
Девушка ушла, оставив Юнги одного.
Придя домой, Джи Хи сразу пошла в гостиную, где сидели её родители.
— ты все сделала?
— да — ответила грустно Джи Хи.
— Джи Хи, ты правильно сделала, он тебе не подходит, ты должна найти парня, соответствующего тебе по статусу. — сказала мама.
— а как же мои чувства к нему, мам? Я люблю его. Как я могу остаться равнодушной к нему? Почему вы всегда лезите в мои отношения? Я правда полюбила его! А вы отобрали его у меня!!!— кричала Джи Хи, упав на колени перед родителями, и сильно на взрыв плакала. — я люблю его— тихо сказала девушка.
— разговор окончен, завтра у нас вылет, иди собирай чемоданы — сказал грубо папа.
— но папа! Я не хочу уезжать!!! — крикнула Джи Хи.
— я сказал Джи, я сказал — холодно посмотрев на дочку, добавил отец.
— вы никогда не поймёте меня, я нискем не буду счастлива кроме него— сказала тихо Джи и поднялась в свою комнату.
С того дня, Джи Хи не смогла найти себе парня, она и не искала. Со временем она начала постепенно забывать его, но до сих пор любила до безумия. Когда она в первый раз увиделась с Юнги, она подумала, что это это просто совпадение с именем и фамилией, но как оказалось это правда, это правда он, которому принадлежит её сердце.
Конец Pov.
Она вспоминала и плакала, слезы падали на её блузку.

Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя