Опять этот чёрный затанированный джип, опять высокая скорость, сново дым, выходящий из его окна. Он опять выехал на охоту, стало скучно.
Он едет в клуб, чтобы найти новую девушку.
Когда он приехал в клуб, все обращали на него внимания, только потому что он сильно отличался от всех здесь присутствующих. Чёрная рубашка, брюки, пиджак, чёрная дорогая машина.
Он зашёл в клуб, закурил сигарету, и прошёл в глубь клуба.
На танцполе танцевало много девушек и мужчин, но мужчины его не интересовали, ему нужны были они-девушки.
Он обратил внимание на одну девушку, танцующая очень скромно, как буд-то, в первый раз здесь находится. Сначала он просто смотрел на неё, а потом решил действовать. Он подошёл сзади девушки, и там же пристроился, они начали двигаться в такт музыки, девушка из-за много выпитого алкоголя, не контролировала себя, она терлась бёдрами о его дружка.
— Сучка — вымолвил он.
Девушка повернулась лицом к нему, посмотрела прямо в глаза и сказала...
— хочешь меня?
Он ничего не ответил, лишь взял её за руку и вывел из клуба.
Они сели в машину и поехали.
— куда мы едем? — говорила девушка, смотря на него.
— трахаться, а что? Уже перехотела? — сказал он с ухмылкой.
— неет, я хочу тебя, боюсь я не дотерплю пока мы приедем— сказав это, девушка наклонилась к ширине парня, и начала медленно растегивать, плевать что он за рулём.
— прям так не потерпишь? Ахх...— вздохнул он от того, что делает девушка.
— а он большой — сказала она.
— я знаю.
Парень остановился на обочине, отодвинул назад сиденье, и уселся поудобнее.
— блять, быстрее... — говорил парень, при этом томно дышал.
Наконец, когда он кончил. Он взял девушку и посадил на себя.
— твой ротик однозначно предназначен для минета... Сказал он и сорвал короткое платье девушки.
— ну блиин, а как я домой потом пойду?— заныла девушка.
— оно тебе больше не понадобится.
— это поч... — не договоря свою фразу, она начала стонать.
Парень грубо вошёл в неё, по её стонам было видно, что она не девственница.
Спустя час, парень кончил в неё.
— это было волшебно — сказала девушка отдышавшись.
— я знаю, а теперь садись на свое место. — сказал уже грубым голос он.
— а куда мы едем? — натягивая лифчик, говорила она.
— куда надо.***
Когда они приехали, он взял девушку на руки и завёл в дом.
Сразу она понёс её в подвал.
Девушка мирно спала.
Он положил её на стол, привязал её и вышел из подвала.
Она также спала.
Прошло уже 2 дня. Девушка все также у него в подвале.От Автора.
Параллельно этому фанфику, я пишу ещё один. Называется—Продана дьяволу. 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН]
ФанфикОна бросила его, убивая в нём всё... Но что будет тогда, когда снова встретят друг друга?