2 Часть...

431 14 6
                                    

Парень привёз её в неизвестное для неё место. Девушка до сих пор была без сознания. Он положил её на какой-то стол, покрытым весь салафановым пакетом. Парень привязал её покрепче, чтобы не удалось убежать. Пока он привязывал её, девушка очнулась. Холодно - вот, что первое она почувствовала. Она лежала полностью обнажённой. Сначала она не могла восстановить зрение, всё плыло, голова немного кружилась, но потом она всё таки разглядела где находиться. Место- похожее на подвал, сыро, были слышны капли воды, которые стекали на пол из-за протекшей крыши, образовывая небольшую лужу. Так мрачно, лишь лампочка, которая висела прямо перед лицом девушки, из-за этого было очень тяжело нормально открыть глаза, этот яркий свет очень режет глаза. Но после того, как она более менее пришла в себя она заговорила...
-где я? - спросила девушка хрипловатым с просоньи голосом.
Парень лишь кинул на неё взгляд и продолжил привязывать ноги. Не услышав ответа, девушка заговорила опять.
-эй! Ты кто? - уже более оживленно проговорила девушка.
-не важно.
-как это не важно?
-так-он так спокойно это говорил.
-ты что? Псих? Отпусти меня.
-нет-закончив привязывать ноги, сказал это, и парень закурил сигарету, смотря на беспомощную, привязанную девушку.
-эй, парень, где моя одежда?
-она тебе уже не нужна - выдохнул сигаретный дым, сказал парень
-в смысле?
-сама подумай. Зачем мертвецу одежда?
Девушка впала в шок.
*ЧТО? Что этот псих хочет сделать со мной? Где я? Я хочу домой к маме брату и папе* всё это прокручивалось у неё в голове.
-ты хочешь меня убить? - таким беспомощным голосом проговорила девушка.
-а ты сообразительная.-всё также держа сигарету во рту, говорил парень, не отрывая взгляд от своей жертвы, как буд-то прокручивая план действий, что он будет с ней делать дальше
-за что? Что я сделала?
-мне? Ничего.
-так если ничего, зачем я тебе?
-просто хочу убить тебя. Ты против?
-что? Кончено против-уже не нашутку начала волноваться она.
-мне всё равно. Так... Что-то я заговорился с тобой, надо приступать.
-что? Как? Зачем? - она начала дёргаться, пытаясь вырваться из туго завязанных верёвок.
-не дёргайся.-он так спокойно говорил.
-эй! Ты псих, отвали от меня, слышишь?
После этих слов последовала громкая посчетина.
Жгучая боль  прошла по щеке девушки.
-отвали!!! - во всю кричала девушка.
-малыш, кричи сколько твоей душе угодно, у тебя прекрасный голосок.
-ПСИХ!!! - опять посчетина, видно парню не нравится, когда  его называют "психом".
Он отошёл от стола, где лежала девушка. Подойдя к вешелке, он надел какой-то халат, он был весь в КРОВИ!!!
Увидев это, девушка очень сильно испугалась, этот псих сейчас убьёт её. Столько крови на этом халате, видно, что не мало жертв до неё полежали на этом столе, не мало эта комната повидала.
Девушка начала дёргаться на столе, пытаясь вырваться от верёвок, которые очень сильно были завязаны на руках и ногах, казалось, что кровь туда уже не поступает, конечности начали холодать, а затем неметь, превращаясь  в синеватую окраску. Парень подошёл к девушки и нежно провел своей ладошкой по щеке девушки, где красовался красный отпечаток его руки, после недавней посчетины.
-не трогай!!! Отпусти.
-ага, сейчас шнурки поглажу.
-отпусти... пожалуйста... я ведь ничего не сделала тебе.
-ты права, ты ничего не сделала, но ты появилась на моём пути, ты появилась в не то время в ненужном месте.
-что? Ты душевно больной? Я просто шла домой.
-просто не бывает. Хватит болтать, нужно приниматься за дело.
Парень взял скальпель со стола стоящего рядом с телом девушки. Помимо этого скальпеля, там было много другого, например: верёвка, лезвие, нож, пила, скотч, кислота. Много чего... Скальпелем он приблизился к лицу девушки, она пыталась отодвинуть голову, как можно дальше, но как? Она привязана. Мысленно она молилась, чтобы её спасли, чтобы пришли родители и укутали её в тёплый плед. А не вот это всё.
Её пугало неизвестность, что этот псих задумает делать дальше?
Хоть двигай и не двигай голову, всё равно никуда не денется.
Парень провел скальпелем по щеке девушки
-аййй... Протянула она, ей было больно, а он просто смотрел, смотрел как ей больно, ему становилось лучше, этот голос мольбы о пощаде, или стоны боли, придавали парню неумоверное ощущения удовлетворения.
-п... п... пож... жайста, не надо-она так боялась, её голос дрожал, она не могла полноценно сформулировать слова.
Парень улыбался, потом он взял веревку и обвёл ею, шею девушки
Намотав концы себе на руки, он сильно натянул и сжал. Девушка начала дергаться, глаза наполнились слезами отчаяния, боли.
Воздуха котострафически не хватало, последние секунды жизни и всё, лишь одинокая слеза, скотилась по её лицу, падая на стол. Всё, больше её нет, нет, этот парень убил её, убил такое невинное дитя, ему нравится, когда его жертвы плачут, задыхаясь в собственных слезах, нравится это слышать. Нет он не псих. Можно сказать, что это его хобби, ему скучно. Ему было скучно, а девушки больше нет и не будет. Она больше не сможет посидеть в семейном кругу со своими родителями и старшим братом, не сможет ходить в школу, получая хорошие оценки, не сможет больше погулять со в своими подругами, и громко посмеяться. Посмеяться от души. Не сможет...

Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя