3 Часть.

374 16 1
                                    

Приветули! Меня зовут Чон Джи Хи.

Мне 22 года, сейчас я прохожу практику в психиатрической больнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне 22 года, сейчас я прохожу практику в психиатрической больнице. Да, звучит немного устрошающе, но мне нравиться, нравится помогать людям, которые поступают к нам в больницу по разным причинам. Мне нравится разговаривать со своими пациентами, например:-причина попытки самоубийства, и т. д. Некоторым из них, я уже помогла, пациентов у меня было немного. Так как я недавно начала проходить практику, после института.
Мой папа-Чон Тэ Вон-у него свой ресторан и одна забегаловка-бизнесс так сказать, доход приносит, у родителей я деньги беру очень редко, так как сама пытаюсь заработать-подрабатывая в кафе, которое находится в нескольких кварталах от моей квартиры. Квартирка у меня-небольшая-двухкомнатная. Мне сдаёт её очень добрая бабулька, она сейчас на пенсии.
Помимо меня мамы и папы, у меня есть старший брат, его ховут Чон Хосок-ему 26(возраст выдумала, так что не принимайте всё близко к сердцу👌) Мой брат - тот ещё говнюк, он называет меня "мозгоправом" Во же! Знает, что меня это бесит, но всё равно продолжает меня так называть. Он очень весёлый - он работает мусором-ой, то есть полицейским-следователем епта.
Ему тоже не нравится когда я его мусором называю, а мне не нравится его "мозгоправ" мы скоро забудем, как нас на самом деле зовут, так как постоянно обзываемся. Несмотря на это, мы очень любим друг друга, он хороший, и за меня любому наваляет. Сейчас он расследует серьёзное дело о серийном убийце, который убивает молодых девушек, но при этом никакого полового контакта. Спросите, откуда я знаю? Мне Хосок всё рассказал, ну как рассказалал? Я его заставила, мне интересно. Надо было тоже на следователя пойти. Шутка! Ни за что, б-р-р. Почему я не хочу? Да потому что там возни много, а мне лучше моя префессия. Хосок говорит, что этот маньяк-очень умен, он действует так, чтобы никто не заподозрил мельчайшей зацепки, вообще чисто... Ну кроме мертвых тел. Когда моему брату предоставили это дело, он начал задерживаться на работе, может даже сутками там сидеть, поэтому я, мама или его девушка, носим ему еду туда. Он полностью ушёл в это дело, он переживает за меня и свою девушку, что этот маньяк, сможет поймать меня, и ему очень страшно, что в один день ему позвонят и сообщат, что нашли тело молодой девушки, только не просто девушки, а его сестры или девушки.
Как бы страшно это не звучало-это жизнь, никто не застраховон от того, что может случиться в один момент. И я в том числе. Мне иногда старшно, но я перебариваю себя, и перехожу на позитивные мысли.
У меня есть подруга - Ким Со Хен-это девушка Хосока.
Она моя подруга с детства и до сих пор ей является. Я очень рада, что мы нашли друг друга. Это очень хорошо, что она девушка моего брата, такая ему и нужна, хозяйственная, однолюбка, вообщем очень классная, её положительные качества можно перечислять и перечислять, пока словарный запас не закончится. Она подходит Хосоку, ему есть о ком позаботиться и наоборот,ей тоже есть о ком познакомиться, они встречаются уже 2 года.

Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя