12 Часть

253 12 0
                                    

Джи Хи так и сидела в комнате, не зная как оттуда выбраться.
💭Я не помню Юнги, на что он намекает? Айщ... Как так? Как я могла поверить ему и доверять? Сидеть с ним в одной машине! 💭— Джи Хи сидела на кровати и думала о произошедшем.
Вдруг в дверь постучали и открыли.
Джи Хи подорвалась  с кровати и взглянула на девушку, перед ней стояла скорее всего служанка. Молодая и симпатичная.
— здравствуйте, я служанка этого дома, работаю на господина Мин Юнги. Он сказал, чтобы вы спустились вниз, на ужин.
— мало ли чего он там сказал — ответила Джи Хи.
— но госпожа, мне придётся доложить об этом господину.
— я вам не госпожа, это во-первых, а во-вторых, мне все равно, говорите что хотите.
Джи Хи села на кровать и отвернулась от служанки.
— хорошо. — Служанка ушла, не забыв закрыть за собой дверь на ключ.

Тем временем у Чимина и Хосока.
— Айщ!! Она до сих пор не берет трубку, что-то полюбому случилось.— чуть ли не крича, говорил Хосок.
Чимин спокойно за этим наблюдал.
— ты вообще меня слышишь? Так и будешь молчать? — спросил Хосок у Чимина.
Чимин устало посмотрел на друга и ответил.
— а что я должен сказать? Джи Хи взрослая девушка, разве она не может отдохнуть? Может она познакомилась с красивым парнем и сейчас с ним? Не думаешь?
— нет, Джи Хи не такая — отнекивался Хосок.
— причём тут “такая“ она или не “такая“? В первую очередь она девушка, представь? Девушка. Она тоже хочет иногда развеяться и отключить телефон. Ты просто накручиваешь себя, расслабься, с ней все хорошо.
— думаешь? — Хосок озадаченно посмотрел на Чимина.
— да, так что хватит, и давай примемся за дело, так как у нас одно очень крупное дело насчёт маньяка, и одно очень маленькое.
— какое маленькое? — не понимал Хосок.
— ты что забыл про бабку, которая приходила с тем, что её собака потерялась?
— Йа! Серьёзно? Собака? — начал возмущаться  Хося — кроме нас в этом отделе нет никого что-ли? Почему именно мы должны этим заниматься?
— потому что все заняты — ответил Чимин.
— не полицейский участок, а черт знает что!
— ладно, хватит, собаку мы оставим на потом, а сейчас надо ехать на место преступления, опять нашли мёртвую девушку.
— опять? — сказал удивлённо Хосок.
— Хосок, твою мать! Это ты меня не слушаешь! Я тебе пол часа рассказывал про неё, о чем ты думал? Семейные дела, должны остаться за дверью твоего дома, ты сейчас на работе, так что прошу, сконцентрируйся на работе, и на этом ублюдке. — Чимин разозлился.
— этот ублюдок и есть моя работа — ответил Хосок, пока брал лист.

В доме у Юнги.

— господин Мин—служанка подошла к Юнги, когда тот сидел уже за столом и ждал Джи Хи. — госпожа отказалась с вами ужинать. Цитирую её слова “мало ли что он там сказал“.
— мало ли что я сказал? — Юнги ухмыльнулся. — окей, пусть будет голодная, мне все равно, можешь идти— уже обратился он к служанке.
— хорошо — Служанка поклонилась и удалилась с кухни.
Когда Юнги поел, он встал со стола и направился к себе в кабинет, даже не заглянув в комнату Джи Хи. В своём кабинете он работал до поздна, когда взглянул на время было уже 3:23
“ого, вот это я заседелся“-подумал Юнги, встал со стула и пошёл в комнату к Джи Хи, посмотреть.
Он открыл дверь и вошёл, Джи Хи смотрела в окно.
— Чего не спишь? —сказал спокойно Юнги.
— не привыкла спать в чужом доме — ответила девушка, даже не посмотрев на Юнги.
— но тебе все равно придётся заснуть.
— а что если я не хочу, и ты меня не заставишь — Джи Хи отвернулась от окна и посмотрела на парня.
— хмм.. Наверное... Но тебе же будет хуже.
— мне хуже у тебя дома, с тобой-мне хуже, отпусти меня, я не помню тебя.
— не говори так!! — закричал Юнги.—никогда так не говори — уже спокойным голосом сказал парень. — когда-то тебе было со мной хорошо, а сейчас... ты все забыла.
— ну так напомни мне, ты говоришь загадками, как я могу понять кто ты? Я тебе не гадалка.
— я хочу чтобы ты сама всё вспомнила.
— но как? Я тебя вообще не знаю.
— знаешь, просто когда-то ты предпочла забыть меня и то, что было.
— айщщ!! Ты достал. Давай я вспомню это, у себя дома?
— а давайте без давайте?
— цц, и сколько ты собираешься держать меня здесь?
—пока ты не вспомнишь, все зависит от тебя.
— пфф, мой брат найдёт меня.
—ага да, только ты сама не захочешь к нему возвращаться.
— что? Почему?
— потому что влюбишься меня. — сказал уверенно Юнги.
— я? В тебя? Не смеши.
— а я на клоуна похож?
— нет, я не влюблюсь в тебя.
— посмотрим — сказал Юнги и вышел из комнаты.

Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя