7 Часть.

289 13 2
                                    

Джи Хи зашла в дом, прямиком направляясь в душ, сейчас ей нужен только он, чтобы расслабиться телу, после такого тяжёлого дня.
Джи Хи стояла под напором прохладной водички, которая моментально спускалась по её телу, падая под ноги, уходя в канализацию. Она просто стояла, в голову лезли много мыслей о работе, но она быстрее их отбрасывала их от себя, потому что сейчас она хотела просто отдохнуть, не думая ни о чем.
Выйдя из душа, она пошла в комнату, и сразу завалилась в постель, о которой мечтала весь день. Ноги сильно гудели, сейчас Джи Хи не отказалась бы от массажа, но увы, нет того человека, кто мог бы ей сделать массаж после тяжёлого рабочего дня. В одном полотенце девушка так и уснула.

****

Юнги приехал домой, на столе уже стояла еда, приготовленная его служанками. Посмотрев на свой ужин, он взял тарелку с едой и выкинул её содержимое в мусорное ведро, после бросил тарелку в раковину.
Направляясь на второй этаж, попутно снимал одной рукой свой галстук, который так надоел за весь день. Зашёл в комнату, снял пиджак с галстуком, а после пошёл в душ.

Горячая вода стикала по такому рельефному  и красивому телу парня, оставляя мокрые дорожки после себя.
Тяжело вздохнув, Юнги выключил воду, и вышел из душевой, наматывая на свои бедра махровый полотенец.
Почистив зубы, ухмыльнулся своему отражению и вышел из комнаты. Переодевшись лёг в постель, не забывая поставить будильник на 6:00.

***

Утро Юнги началось очень даже хорошо, парень проснулся с хорошим настроением, надеясь, что сегодня его никто не испортит. Одев спортивную одежду, парень направился на пробежку. Он следил за своим телом и здоровьем, ему нравилось смотреть на себя в зеркале, нравилось, что где бы он не появлялся девушки буквально съедали его взглядом, уже готовясь накинуться на парня, и провести с ним такую желанную ночь.
Спустя пол часа пробежки и упражнений, он направился домой, зайдя в дом, уже увидел служанок, которые бегали по его дому, кто-то готовил, кто-то убрался, кто-то сменял постель, ведь Юнги очень привередрив ко всему, даже постельное белье должно быть каждые два дня—новое. Он сходил в душ, поел, оделся и направился в компанию, вставлять пропиздоны своим работникам.

Утро для Джи было тяжёлым, потому что она....
— твою мать!!!! - кричала девушка, вскочив с кровати, как будто ошпаренная. — я опоздала.
Девушка быстро забежала в  ванную в попыхах делая водные процедуры.
Быстро одев на себя, что первое попалось ей под руку из гардероба.
Выпало ей это.

Быстро вызвала такси, и вот она уже через 20 минут в здании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро вызвала такси, и вот она уже через 20 минут в здании.
Сегодня у неё приём, она не должна была опоздать.
Она зашла в кабинет, где её уже ждал её пациент, даже забыв надеть халат, за который получит.
— здравствуйте — Джи Хи села за стол, начала смотреть информацию о пациенте. — оу, так мы же вчера договорились встретиться, как твои дела?
— все хорошо, после посещения к вам, мне правда стало лучше. Вчера я  весь день и всю ночь обдумывал ваши слова.
— и к какому выводу ты пришёл?—спросила улыбающая Джи Хи.
— я пришёл к тому, что она мне не нужна, это была не любовь, а влюблённость—это разные вещи. Я подумал, что начну новую жизнь и забуду о ней, кто причинил мне такую боль. — с уверенностью в речи, сказал парень.
— я думаю, что ты сделал правильное решение, я рада, что ты опомнился и идёшь по правильному пути.
— спасибо вам большое.
— это моя работа, я рада, что смогла помочь тебе.
На этой приятной ноте, они попрощались.

....


Хосок сидел на своём крутящемся стуле, думая о серийном убийце, на котором уже 4 жертвы, и все молодые девушки.
*что же с тобой делать? Как тебя найти? Сука* — думал Хосок, пока крутился из стороны в стороны на стуле, держа в руках карандаш. Его мысли перебили, постучав в дверь.
— можно?
— входи.
На пороге появился перень, не высокого роста, довольно милое личико.
— ты кто? — задал вопрос Хосок.
— я твой новый напарник, меня зовут Пак Чимин.
— я работаю один.
— мм, а я вижу ты не сильно открыт к новым работникам.
— как видишь.—Хосок ухмыльнулся, а после продолжил — ты уже четвёртый работник за два месяца, и все вылетали отсюда с позором.
— я не все.
— они тоже так говорили.
— мне по барабану что они говорили, я пришёл сюда, для того чтобы отстоять честь, так что, если даже я тебе не понравился, тебе придётся терпеть меня, потому что я не собираюсь уходить отсюда.
— а ты довольно дерзкий и самоувереный, это хорошо. — Хосок встал со своего стула и подошёл к парню.—это твоё место— Хосок показал, на стол стоящем напротив его стола.
—окей— Чимин подошёл к столу, тщательно его рассматривая. — подойдёт — заключил он.

Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя