5 Часть.

307 15 4
                                    

Войдя в квартиру, она увидела... Обувь, женскую и мужскую.
*Не понял*-подумала я, и мелкими шажками направилась на кухню.
-твою мать-выругалась я, когда увидела Хосока с Со Хен, которые мирно попивают чай, НА МОЕЙ КУХНИ.
-ты чего материшься?
-да как с тобой не материться? Я здесь чуть копыта не отбросил, когда увидела, что входная дверь открыта.
Со:-прости Джи Хи, просто мы устали пока гуляли, и решили, что к тебе зайдём попить чай, но тебя не было дома, Хосок открыл дверь своим ключом.
-Со, че ты перед ней отчитываешься?-обратился он к своей девушки, и в части моей подруги.
Хосок:-ты лучше скажи, почему у тебя телефон выключен, и ты лазиешь не пойми где, в такое время, да ещё тебя кто-то подвёз. Взрослая стала?
-ты че? В дочки матери собрался поиграть? - сказала Джи Хи, попутно наливая себя воду.
-ты ответишь?
-мой телефон сел, а задержалась я потому что не хотела пока домой идти, а кто подвез меня, тебя не касается.
-почему это не касается? Говори давай.
-ну ты же мент, вот и расследуй.
-вот же...
Со:-Хось,хватит. Не ссорьтесь
Джи Хи поставила бокал на стол и пошла в комнату взять полотенце, потом пошла в ванну, не забыв поставить телефон на зарядку.
Помывшись, она в полотенце пошла на кухню, никого не было, видимо ушли.
Я поставила чайник, и ушла в комнату переодеваться. Когда я все сделала пошла пить чай, с пирогом.
Я поела, попила и пошла спать.
Pov Юнги.
Юнги уже готовился ко сну.
Он лёг в кровать, но никак не мог забыть девушку, которую встретил сегодня.
*интересная особа, я хочу с ней ещё увидеться. Она видимо не знает меня и кто я 😏* Юнги перевернулся на другой бок, и уснул крепким сном.
Утро.       
                          ***

Прозвенел будильник, Юнги встал с кровати, и направился в душ, приняв душ, он пошёл одеваться, и даже не позавтракав поехал на работу.

Утро для Джи Хи было тяжёлым, вчера она поздно легла, чувствовала некую беспокойность, как будто что-то случиться. Но отбросив эти мысли, она уснула.
Джи Хи встала с кровати и поплелась в душ.
Сделав водные процедуры, она одела это

 Сделав водные процедуры, она одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя