14 Часть:Признание

254 16 2
                                    

Джи Хи легла на свою кровать и провалилась в сон. Она не могла поверить, что он - тот самый, которого она любила и любит до сих пор, хотя прошло уже 5 лет. Её сердце принадлежит ему и только ему.
На утро, Джи Хи встала, сходила в душ, заглянув в шкаф, вещей не оказалось.
— Твою ж, и что мне надеть? — сказала в слух девушка.
Но открыв камод, стоящий около её кровати, она увидела длинную майку.
— блин, она мне будет выше колен, и как я в ней выйду к Юнги? Айщ... - сказала девушка и почесала затылок.
— ладно, была не была.
Она надела на себя эту майку и тихонько вышла из комнаты.
Спустившись вниз, она увидела Юнги, который сидел и пил кофе.
— кхм, кхм — прокашлилась девушка, чтобы привлечь внимание парня. Но тот даже не повернулся к ней, а лишь холодно сказал...
— а я разрешал из комнаты выходить?
— я вспомнила, Юнги — тихо, но уверенно сказала девушка, ели сдерживая слезы, которые уже поступили на глаза.
Парень резко обернулся и увидел возлюбленную в его футболке.
На минуту он стоял как вкопанный.
— в...вспомнила? — немного заикаясь, переспросил Юнги.
— да, Юн. — подтвердила Джи Хи.
Юнги резко подошёл к девушке и заключил её, в такие тёплый объятия, которые так долго желали оба.
— прости — плача говорила Джи.
— не стоит
— нет, стоит, давай присядем и я тебе всё расскажу?
— хорошо.
Они пошли в гостиную и сели на диван.
— Юнги — собравшись с мыслями, сказала Джи Хи. — в тот день, я сделала тебе больно, в тот день я разбила тебе сердце...
— Джи.... — не успел договорить Юнги, как его перебили.
— нет, молчи, выслушай меня, а потом будешь что-то говорить.
Юнги понимающе мотнул головой.
— тогда, я сказала не правду, я любила тебя, и до сих пор люблю. Мама с папой надоумели меня расстаться с тобой из-за социального статуса. Я знаю, что мне нет оправдания на мои действия. Знаю, что не нужно было так поступать с тобой. Знаю, что полная дура, которая послушала своих родителей. Но они тоже хотели, чтобы их дочь была счастлива и ни в чем не нуждалась, но тогда, они поступили эгоистично, так как, даже не подумали о моих чувствах. С того дня, я не подпускала к себе парней. Я сказала, что не буду счастлива без тебя,  так и произошло.
Я правда сожалею о произошедшем. Прости Юнги, если конечно сможешь. — сказала Джи Хи, вытирая слезы.
Юнги подвинулся к Джи Хи и крепко обнял, не сказав ни слова, сейчас не нужны слова, только действия и тепло любимого.
Pov Юнги.
После слов Джи Хи, моё сердце разрывалось на части. Она правда любила меня всё это время, из-за родителей она так поступила. Мне очень жаль, что эти пять лет, потрачены в пустую. Я надеюсь, что в скором времени мы уедем и больше не вернёмся сюда, чтобы она не узнала правду, которую я буду скрывать, как можно дольше. Сейчас я не хочу отпускать её, ведь я так её люблю. Я знаю, что поступаю как последний трус, боясь рассказать ей правду, но это единственный выход. Надеюсь она не узнает, и наконец мы будем вместе, как раньше, нет, даже лучше.
Конец Pov Юнги...
Продолжение следует......
Поставьте звёздочку, вам не сложно, мне приятно. 💜

Новый Оборот/Мин Юнги...[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя