Pov. Найтмер.
Я пошёл в дом фелловских братьев. Хорошо, что у них была собака и маленькая дверка в двери для неё. Я прошёл в неё и осмотрелся. Обычный дом оригиналов только в красных и чёрных оттенках. Внезапно сзади меня гавкнул пёс. Я обернулся и он побежал на меня. Я побежал и протиснулся под диван, сжался в комочек и притаился. Пёс минут пять ещё пытался достать меня. Но потом огорчённый провалом пёс медленно поплёлся на улицу. Я выдохнул с облегчением и расслабился прекратив жаться в маленький комочек.
Вдруг недалеко от дивана под которым я лежу, открылся глючный портал. Оттуда вышел Эррор. Он осмотрелся и остановил свой взгляд на диване. Видимо заметил мой хвост торчащий из под дивана. Он пошёл ко мне, сел на колени, нагнулся и вытащил меня за шкирку. Взял на руки и начал размышлять в слух.
-Э(Эррор)- хммм, феллы не стали бы заводить кота, у них есть собака. Да и если бы они были твоими хозяйвами, ты бы не стал прятаться от них под диван. Да и ошейника на тебе нет...- логично однако.
-Э- значит ты не чей!- я свой! Он открыл портал и зашёл туда. Я никогда не был в его анти-пустоте. Он положил меня на пол и я начал осматриваться. Передо мной оказалась тёмная пустота с переливом в тёмно-красный. Под потолок были повешены нити и куклы разных Сансов и людей. В далеке можно было заметить дом. А на не очень большом расстоянии рядом с ним. Был синий гамак с подушками. Выглядит хоть и устрашающе, но всё же уютно.
-Н- мяяяяяяу(ваааааау)- стоп я мяукаю?! Хотя логично, я же всё-таки кот. Вдруг я вспомнил о Эрроре. А вдруг он меня убьёт?! Или расчленит?! А вдруг отдаст Хоррору?!? Я посмотрел на него и зашипел, медленно отходя назад. Эррор сел в позу лотоса посмотрел на меня добрыми глазами и улыбнулся. Нет не улыбкой психа, а доброй и милой. Я перестал шипеть и медленно подошёл к нему. Он начал меня гладить. Блин, а приятно! Я пошёл ему на встречу и уже сам просился в руки. Он взял меня и понёс.
-Н- "куда он меня несёт?"- я посмотрел туда куда смотрел Эррор и увидел дом. Он зашёл туда и поставил меня на пол в гостиной.
-Э- осмотрись пока, а я пойду за шоколадом!- сказал он и открыв портал ушёл. Я решил сначала пойти...386 слов
___________________________________________Всем прив! Вы полностью проигнорировали мою просьбу. Я не сержусь и не злюсь, мне просто немного обидно. Но я вас не заставляю, я вас прошу. Хотя... Не мне решать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсть куча историй о том как Инк стал котом, или о том как Эррор котом стал. Но при этом нет НИ-ОД-НОЙ истории где котом стал именно Найтмер! Именно поэтому я решила её написать! (Сразу говорю, первые главы говно, потому что они старые)