А я обязана называть главу?

1.3K 104 8
                                    

....KotoPelmeshek)))

Найт проснулся от того, что почуял прелестный запах, доносящийся с кухни. Котик не раздумывая поплёлся на кухню.
И, внимание. Он спустился с лестницы! Не шандарахнулся, не отступился, спустился!
Очень удивительно, если взять во внимание прошлые спуски.
И вот Найт заходит на кухню. Ну а там Егорка, украшающий кексики глазурью. Кстати, кексики в виде котиков (⌒ω⌒)
Найт быстрым движением запрыгнул на стол и стал наблюдать за действиями Эррора.
- Эрр - о, Найт, ты уже проснулся. -
- Н - мявк! (да!) -
- Эрр - подожди немного, и я тебя угощу) -
Найтмер стал полслушно ждать. Через несколько минут (соав: мой Т9 заменил "минут" на "стонут". У меня слишком пошлый Т9( ̄▽ ̄")) Эррор закончил и поставил два кексика котэйке.
Тут дверь позвонили.
Найт немного не понял, кто мог прийти, а вот Глючный вздохнул и сказал:
- Эрр - ты пока ешь, а я сейчас приду -
Оши уже не с таким бодрым настроем пошёл открывать.
Он открыл дверь. Около двери стояли 2 больших пакета с письмами.
- Эрр - о, в этот раз поменьше. -
Глюче взял пакеты и занёс в зал.
Опишу зал- комната среднего размера. Постелен паркет "ёлочка", на нем большой махровый ковёр, чёрного цвета. Посередине стоит диван с бордовой обивкой. На диване подушки и плед. Рядом с диваном кресла. Напротив дивана камин. По середине этого "круга" стоит кофейный столик. На стенах фотообои с мегаполисом. У левой стены стоит тумба. Всё это создаёт уютную атмосферу (⌒ω⌒)
В общем Эрр поставил туда пакеты и пошёл с котику.
Заходит значится Глючный на кухню и видит такую картину: Найт, у которого вся мордочка в глазури, уплетает шестой кекс. Ну подумаешь, не сдержался! Что тут такого?
Эррор глубоко вздохнул, что не осталось без внимания Кото-Кошмара. Он посмотрел на Эрра а-ля "я так понимаю, мне хана?" немного прижав ушки к голове.
- Эрр - да доедай ты уже все, не смотри на меня так, будто я тебя убивать буду.-
Найт выдохнул с облегчением и продолжил поедание кексиков. Ошибка же сел рядом на стул и начал о чем-то думать.
- Н - "так. По моему немного не хорошо съедать все кексы в одну харю, не поделившись даже с тем, кто их сделал. Он старался, встал вероятнее всего очень рано, и тут я. Нет, нет, нет, нет, нет, так не пойдёт."
Котик отстранился от кексиков и начал "тыкать" носом то на кексы, то на Ошибку, как бы показывая, что бы Эрр доел эти кексики.
- Эрр - ты хочешь чтобы я их съел? - Кото-Кошмар звонко мяукнул в знак согласия
-Эрр- не стоит, кушай. - Найт мяукнул дольше, уже пониженным голосом, на что Эррор вздохнул
-Эрр- ладно. Спорить с тобой слишком муторно.-
Эррор заварил себе кофе и стал пить его вместе с кексиками. Кошмарику он налил молока в миску.
- Эрр - теперь будем думать, как тебя отмывать от крема. Мало вероятно я выйду сухим из воды, если просто помою тебя в ванне. А ты что думаешь, Найт?-
- Н - "а правда. К воде я не хочу и на метр приближаться, но и Эррора царапать я не хочу... Хотя если подумать, Оши и так достаточно херово, чтобы его царапать. Интересно, когда я начал так заботится о нём? Раньше мне было просто поебать на него проблемы и жизнь, а сейчас... Я определённо стал думать о нём по другому... Ладно. Потом определённо подумаю об этом еще"-
Найтмер слез со стола и стал мяукать, что бы Эрр пошёл за ним. Эррор кнш немного потупил, но потом пошёл за котиком. Тот привёл его в ванную.
- Эрр - и всё же ты странноватый котейка. Но милый) -
Эррор стал набирать в джакузи воды, стараясь сделать ее тёплой
И воо у него это вышло.
- Эрр - ну чтож. Полезешь?
Коту вмиг стало страшно и он начал подрагивать, и Эрр это заметил.
- Эрр - страшно? - Найт мяукнул - мда... - он взял кота и стал чесать его за ушком - здесь нет ничего страшного. Вода не холодная, и не горячая. Если что я здесь и смогу вытащить тебя, если что то пойдёт не так. Тебе лишь надо помыться. Ничего более.
- Н - "это звучит так убедительно... Ля, да мне рил не страшно больше!" -
Котик звонко мяукнул.
- Эрр - приму это как то, что ты готов помыться. - Эррор поднёс его к воде и стал медленно опускать.
Найту оставалось лишь терпеть.
*после этой процедуры*
Эррор вместе с котом сидят в его комнате. Глючный в другой одежде и достаточно большой царапиной на щеке вытирает Найта.
Поясняю : котык расплескал половина воды, и попала она вся на Эррора. А царапину Оши заработал когда доставал Найта из джакузи.
- Эрр - ну вот и всё. Пойдём к камину, там ты отогреешься. - Глюк взял кота и понёс в зал. Потом сел около камина и поставил Найта на его четыре.
Найт сразу подобрался к лицу Оши и стал зализывать рану.
- Эрр - когда кот заботливее, чем братья... Хех... -
- Н - "братья? Чего я еще о нем не знаю?" -
Тут Эррору на глаза попались те самые пакеты.
- Эрр - а я совсем забыл про них. Что же. Пришло время сжигать мусор. -
Найт ничего не понял, а Ошибка взял один из пакетов и вывалил содержимое на пол рядом с котом.
- Эрр - так, посмотрим что здесь у нас.- он взял один из конвертов и стал читать, а вместе с ним и Найт.
В письме всячески оскорбляли Эррора, говоря какой он неудачник, тварь, скотина и т.п.
Котик мягко говоря охуел, а вот Глюк отнёсся вполне пофигистично.
- Эрр - ну, как всегда. Ничего нового. -
Он выкинул конверт в камин, что начал делать и с остальными.

Pov. Найтмер

У меня слов нету это описать. И всё это Глюк терпит?! Теперь я вполне понимаю из-за чего у него часть порезов... Так ещё и эта фраза "когда кот заботливее, чем братья".... О чем он вообще? Я запутался...

Pov. (Со)автор

Из-за размышлений котейка даже не заметил, что постепенно стал засыпать. К тому времени Эрр уже сжёг все письма. Он посмотрел на котю.
- Эрр - "такой милашка... Ладно. Отнесу его в комнату." - после этих мыслей Эррор взял кота и понёс в комнату, а после и рядом с ним уснул...

964 слова

-Ав- Соавтор, ты там ещё жива?

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя