Бутылочка с Бэд Гайсами

1.5K 102 24
                                    

Если кто забыл то вот так обозначаются мысли перса:
-...- "какой то текст"-

Pov. Автор.

Эррор сел рядом с пацанами в позу лотоса.
-Кр- кстати, Киллер, можешь уже снять этот костюм.-
-Килл- ну и хорошо!- Киллер побежал на верх, и через 5 минут вернулся в своей обычной одежде и сел к Бэд геям. Он крутанул бутылочку. Выпало на Хоррора.
-Килл- и так Хоррор...-
-Хорр- "бля, мне пиздец"-
-Килл-... ПОЦЕЛУЙ ДАСТА!!!!- Хоррор залился румянцем. Подошёл к Дасту и чмокнул его в щёку. Даст тоже теперь помидорка. (А.- нет, он творожок Дастишка!!!!-) Хоррор посмотрел на Киллера и уловил на себе непонимающим взгляд.
-Хорр- что? Ты же не сказал куда поцеловать!- он сел на своё место.
-Килл- хмф! Зануда!- честно сказать Киллер выглядел сейчас как какая-то цундере. Хоррор закрутил бутылку и она попала на Эррора.
-Хорр- я отомщу Киллеру и скажу вот что! Сними свитер и сядь на колени Килла!- одно мгновение и Эррор лимон (А.- ( ͡° ͜ ʖ ͡° ).)
-Э- Хоррор, я тебя убью когда нибудь!- он снял свитер. На его руках и на верхней части рёбер били слегка окровавленные бинты. Поперёк его рёбер шёл огромный шрам (А.- он как последняя атака  Чары, на гиноциде в битве с Сансом.) На рёбрах и позвоночнике было много маленьких трещинок и шрамиков. Одно мгновение и у нас огород помидорок! Эррор сел на колени к помидорке Киллеру и закрутил бутылку. Попало на Даста.
-Э- и так, Даст. Ты... Должен...

        //Продолжение следует\\

236 слов

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя