Кошмар и Страдания Эррора

1.7K 115 20
                                    

                      //7 часов утра\\

Pov. Найтмер
Я проснулся от того, что Эррор начал ворочаться и что-то бормотать во сне. Раньше я мог проникать в сны монстра и смотреть их как кино. Интересно могу ли я это сделать сейчас? Я дотронулся лапкой до лба Эррора, закрыл глаза и сосредоточился......
                 •                   •                  •

Я оказался в тёмном пространстве. Передо мной был Эррор. Рядом с ним стоял какой-то человек. Это была девушка.
-Дев(Девушка)- Это ты убил их!-(А.- буду её писать таким шрифтом оГ?)
-Э- н-нет это не я!-
-Дев- НЕ ВРИ МНЕ!!!!! Признай! Это ты убил их всех! Всю свою семью, и всех своих друзей!! Ты ЧУДОВИЩЕ!!!-
Девушка начала становится страшным монстром...
-Дев- ЭТО ВСЁ ТВОЯ ВИНАА!!!!!!- Начали слышится голоса...
-Голоса- ТЫ УЖАСЕН, МОНСТР УРОД НИЧТОЖЕСТВО ТЫ ЖАЛОК!!!!!
-Э- нет! Пожалуйста! Прикратите! Это не правда! Я не убивал их!!!- кого их? Надо будет узнать! Я вышел из его сна... Честно скажу, жутко. Я посмотрел на Эррора. Он всё также ворочался. Из его глаз текли слёзы. Его бормотание уже можно было разобрать.
-Э- н-нет.... ненадо.... э-это н-не....*резко подскакивает* Я!!!!- Он начал нервно дышать (А.- даже не спрашивайте...) А из его глаз текли слёзы. Будь я в своей прошлой форме, я бы просто начал смеяться над ним, но сейчас... Я подошёл к нему и лизнул ему руку. Эррор посмотрел на меня.
-Э- хех... Надеюсь тебя кошмары не мучают...- он оттянул рукава. Я увидел окровавленные бинты. Он начал снимать их. Когда он их снял, я ужаснулся. Там были куча порезов. От глубоких, до поверхностных, от кровоточащих, до лишь шрамов. Ужас, да и только. Он взял то лезвие и начал оставлять новые порезы. Я быстро подлез под его руку и сделал так чтобы он не смог больше резаться. Он удивлённо посмотрел на меня, своими слезящимися глазами. Мягко улыбнулся и погладил меня. Он слез с кровати и пошёл в ванную. Обработав и забинтовав порезы, он умылся и пошёл вниз, на кухню. Он сделал яишницу. Положил себе, а кусок дал мне. Я попробовал... ЭТО САМАЯ ВКУСНАЯ ЯИШНИЦА КОТОРУЮ Я ЕЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!! Мы поели. Он убрал за собой посуду и помыл её, хозяюшка! Он поднялся на верх, переоделся и сел на диван. Я лёг ему на колени (Эррор сидел в позе лотоса) и мы начали смотреть Undernovella...

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя