🍋 и глава

1.5K 83 20
                                    

Найтмер стал скелетом. Без одежды. Рипер оторвался от рёбер Эррора и посмотрел на Найта.
-Р- а ты тут откуда?!- Найт не ответил. Он просто призвал свои щупальца и открыв портал, вышвырнул Репку из дома Егорки. Посмотрев на Эррора, у Найта встал.. нет, ну вы бы сами возбудились увидев эту картину! (Скорее всего нет, но я попробую описать)
Эррор лежит без верха, с укусами на рёбрах. Весь в румянце. Рот чуть приоткрыт, а глаза так и просят удовлетворить хозяина.
-Э- Н-Найтмер?- недоумённо спросил Эррор. Найт не ответил. Он просто надвис над Оши. И на его удивление, Эррор не начал отталкивать его от себя и сопротивляться. Он просто взглянул на Найта и прошептал:
-Э- пожалуйста, сделай это-
(Ав- ГОСПОДИ ЧТО ЗА БРЕД Я ПИШУ?!-)
Найт кивнул и жадно впился в губы Эррора. Нуцмер начал игратся с язычками Оши, и наслаждаться причиной своего возбуждения. Оторвавшись от столь желанных губ Оши, Найтмер примкнул к шее, оставляя на ней багровые пятна и укусы, которые вмиг были зализаны. Дальше шли рёбра. Как только Найтмер начал работать над ними, Эррор простонал на весь дом.
-Н- мммм~ так значит вот твоё слабое место~- Найт ещё усердней начал зализывать укусы и засосы, оставляя новые. Одной рукой Найт игрался с рёбрами Эррора с внутренней стороны. А другой рукой, охотно лез в штаны к Оши, медленно снимая их. Окончательно сняв штаны Эррора, Найтмер отпрянул от РуРу и взглянул на него.
-Н- "Господи... Какой же он милый и невинный! Так и хочется жёстко выебать"- Найтмер затянул Оши в поцелуй и резко вошёл в него на всю длину. (Ав- даже без растяжки... Жёстко-) Эррор крикнул в поцелуй. По его скулам полились слёзы. Найтмер слизал их. Кошмар начал медленно двигаться. Через несколько минут он начал разгонятся пока не начал буквально вдалбиватся в Оши. Эррор стонал как последняя шлюха и до хруста выгибался в спине. Через несколько часов Найтмер кончил в Оши и вышел из него.
-Э- фух...Найтмер?-
-Н- хах.... Что?-
-Э- так... Как ты тут оказался? Да ещё и голый...-
-Н- ты серьёзно ещё не догадался? Я был твоим котом.-
-Э- стоп, правда?- Эррор взглянул на Нуцмера
-Н- да-
-Э- м...- Эррор обнял Найтмера и провалился в сон. Нцмер посмотрел на Оши, и с улыбкой тоже провалился в царство Морфея....





368 слов
🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋
Прив! Да. Я планирую заканчивать этот фанфик. Как говорится, всё хорошее когда нибудь заканчивается! Удачи^^

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя