Автор- внимание! Без вот этого человечка KotoPelmeshek, эта глава не была бы написана! (Кст, теперь она мой соавтор)
-Эрр- и так Даст.... Ты должен.... ПОЦЕЛОВАТЬ ХОРРОРА В "ГУБЫ"- сказал Эррор вставая с Киллера. Хоррор и Даст залились румянцем.
-Д- прости, но ТЫ ОХУЕЛ?!?! Я!!? ЕГО?!? Ладно, поцелую...-
-Хорр- ...- Хоррор всё так же молчал. Даст встал и подошёл к Хоррору. Хорёк поднял свой взгляд на Даста, встал и не церемонясь поцеловал его. Всё ликовали, а Эррор фоткал это. Отстранившись от Даста, Хоррька посмотрел на Эррора и недовольно произнёс.
-Хорр- доволен?-
-Эрр- даже очень! *Показал им фотку*
(А.- я не нашла нормальную картинку, поэтому просто скажу, что на фотке были сосущиеся Даст и Хоря TwT) Наша парочка вмиг покраснела ещё сильнее, и молча села обратно.
-Килл- ну ладно, Даст крутит...// Спустя 25 минут бутылочки //
-Эрр- бля, это уже надоело! (А.- Эррор уже в свитере)- проныл Эрря.
-Д- ага... А давайте устроим конкурс комнат!!!!!-
-Хорр- а давайте! Всё равно очень редко у друг-друга бываем)-
-Килл-а давайте-ка без меня)...-
-Эрр- а чё? Зассал?-
-Килл-я?! Конечно нет!!-
-Эрр- ну тогда пошли!- сказал Эррор вставая с пола.
-Эрр- с какой комнаты начнём?-
-Кр- давайте с самой дальней.-
-Эрр-значит идём ко мне!- они поднялись на верх, и пошли в конец коридора. Они остановились у тёмно-серый двери с табличкой на которой написано "Эррор".
-Эрр-встречайте! Мою обитель!- он открыл дверь. Бэд геям открылась такая картина:(А.- всё рисуночки в этой главе мои!-)
-Килл- я вижу ты любишь космос^^-
-Эрр- ты прав)- Бэд Геи прошли в комнату и начали всё осматривать. Кросс подошёл к Тумбочке и удивлённо на что-то взглянул.
-Кр- Эррор...-
-Эрр- да?-
-Кр-почему тут кровь?- после этой фразы Эррор заметно занервничал.
-Эрр-какая кровь? Я не понимаю о чём ты! Хехе....хе....-
-Кр- ну вот же! *Указал на кровь*- тут уже всем стало интересно. Они подошли и начали осматривать эту тумбочку. Кровь действительно была. И была она ещё и на будильнике.
-Эрр-это долгая история... Давайте лучше пойд- хотел договорить было Эррор, как его перебели.
-Хорр- ТЫ, ЧТО НА ГИТАРЕ ИГРАТЬ УМЕЕШЬ?!?- с небывалым удивлением спросил Хорёк.
-Эрр- ага. Я сыграю вам как нибудь. А пока пойдём в слудующюю комнату.-
Они вышли из комнаты Эрри и пошли в слудующую. Это была комната Даста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]
Hayran KurguЕсть куча историй о том как Инк стал котом, или о том как Эррор котом стал. Но при этом нет НИ-ОД-НОЙ истории где котом стал именно Найтмер! Именно поэтому я решила её написать! (Сразу говорю, первые главы говно, потому что они старые)