глава и просьба

1.2K 90 9
                                    

Pov. Автор.

Найтмер проснулся в комнате. Опять скелетом, но уже в одежде. Полежав немного, он встаёт и начинает размышлять:
-Н- "хммм... Мне кажется пора признаться Эррору, что это я. Да и тем более, я сейчас в любой момент могу спалиться. Эх... А с ним было так хорошо!!!!!"- немного погрустнев, он решил отправиться в комнату Егорки. По пришествию в комнату к Оши он замечает там Билла смотрящего на мирно спящего Эррора.
-Н- "что это идиот, опять тут забыл?!"- возмущается про себя Найт. Билл оборачивается на него и тихо, чтобы не разбудить Эррора, говорит:
-Б- а ты тут откуда?- презерающе спросил Билл.
-Н- тот же вопрос могу задать и тебе!- уже громче чем Билл, говорит Найтмер.
Они начинают громко собачится между собой, и от этого ора, Эррор не мог не проснутся.
Он ещё в полусонном состоянии приподнимается, и не открывая глаза кричит:
-Эрр- ЗАТКНИТЕСЬ, УЕБАНЫ! Я ПЫТАЮСЬ ПОСПАТЬ!!! ЧЁ РАЗОРАЛИСЬ В 5 УТРА?!?- и проваливается дальше в сон. Наши двое удивлённое переглядываются.
-Н и Б- "5 утра?!"- одновременно проскочила мысль в голове, у этих двоих. Они быстро смотрят на часы, показывающие "5:27". Затем они начинают смотреть друг другу в глаза.
-Н- *шёпотом* ладно, давай мы спустимся на кухню и всё обсудим, как образованные скелеты-
-Б- угу..- они тихо выходят из комнаты Эрри, и спускаются вниз по лестнице на кухню. Билл сел за стол, а Найт уже тем временем заваривал им двоим кофе. Он поставил кружки на стол, сел рядом с Биллом и начал выжидающе смотреть на него, медленно потягивая кофе.
-Б- что?- не понимающе спросил Билл.
-Н- я жду объяснений. Почему ты тут?- -Б- ну...Как то Эррор дал мне пароль от своей АП, вот я иногда к нему и заглядываю...А тебе вообще зачем? И почему ты здесь?- Найтмер просто смотрел на Билла как на долбоёба
-Н- почему я тут? Ну...Однажды после боя я выпил кое какое зелье, после чего получилось так что я уснул.
Проснулся я котом. Видимо зелье было не то, или что.
В общем в виде кота меня нашёл Эррор, после чего отнёс сюда.
Сегодня утром я проснулся скелетом.- Билл выглядел шокированным.
-Б- ну ладно...- так они начали разговаривать об Оши. (Ав- я сама хз как так получилось)  Внезапно! Прямо посреди фразы Найт становится котом. И тут же спускается Эррор.
-Эрр- °-° ты чего тут делаешь?!-
-Б- "бля..." Я? А ты что тут делаешь?!-
-Эрр- живу -_-💢-
-Б- яяяясно.... Ну я пожалуй пойду, у меня там... Дела...-
-Эрр- стоять - демоническим голосом сказал Эррор. Биллу тут же стало страшно.
-Эрр- повернись ко мне - Билл медленно повернулся....


___________________________________________

418 слов

Простите за долгое отсутствие ^↓^💧 просто я и KotoPelmeshek сейчас трудимся над фанфиком (на её акке)

https://my.w.tt/dpZWq9MHo7 пж, зайди по этой ссылке! (Ну или просто напиши её по знакам, если не работает) поки^^

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя