Какая-то там по счёту глава

1.5K 106 38
                                    

Внимание!!! Эта глава ПОЛНОСТЬЮ написана KotoPelmeshek! Без неё, не было бы главы! Я тут только прокомментировала некоторые места и подправила под себя (Сорри, Илона)

               //На следующий день//

Когда Эррор проснулся, он увидел, что рядом с ним спит котик.
Он немного поумилялся этому созданию, а потом ушёл наверх.
Пошёл он в свою комнату, т.к. Ему надо было разложить всё по полочкам и немного успокоиться.
Все бы ничего, да дело то в том, что на его языке "успокоиться" это сесть на кровать, взять лезвие и начать резать руки, раскладывая все по полкам.
И вот. Он задрал рукава, снял бинты, взял лезвие, ну и пошло поехало.

Pov. Найтмер

Я спал, но почувствовал на себе взгляд. Я хотел было уже проснуться и посмотреть что да как, но тут это чуство пропало. Может показалось? Фиг с ним, спать хочу.
Честно хз сколько времени прошло, как я проснулся. Я осмотрелся, и понял, что Оши нет. И опять я его назвал Оши... Ладно, не важно.
Я подумал, что он может быть в своей комнате, поэтому я пошёл туда. И не ОШИбся(¦D)
Он сидел на кровати и резал правую руку. Левая уже была в порезах. Ох, ё...

Pov. (Со)автор.

Найтмер начал лезть Глюку под руку, мешая резаться.
Эрр же в свою очередь понял, что Найт ему уже не даст ему продолжить начатое, поэтому он положил лезвие и ушёл в ванну забинтовывать руки. Кальмарчиг же аккуратными движениями закинул лезвие куда подальше, а после пошёл вниз, т.к. Увидел Егорку там.
Идёт такой Найт, идёт. Но тут он спотыкается ¦>
Найтмер уже закрыл глаза и представил поцелуй с полом и.....
Ничего.
Лишь тонкие нити, обхватывающие его тушку, а потом руки.
Котэйка открыл глаза и увидел, что он в руках у Ошибки.
-Эрр- ты в порядке?-
-Н- мявк(да)-
-Н- "его руки такие тёплые, нежные... Так и хочется чтобы тебя всегда на этих руках носили..."-
-Эрр- надеюсь что это было да. Так, пошли, ты наверно голодный.-
Эррор хотел поставить котика на его четыре, но Найт не хотел слезать(а что такую возможность то терять?), так что он пошёл на кухню с ним на руках.
Там он его оставил на стуле, а сам приготовил яичницу.
Егорчик положил ее на тарелку и поставил рядом с котиком.
-Эрр- кушай, котик.- сам Эррор просто налил себе кофе.
-Н- мяу мяв? (А ты?)-
-Эрр- я? Я не хочу. - (Ав- збс, Эррор стал понимать кошек °-°, соавтор тебе там нормально?-)
Найтмер стал смотреть на него.
-Эрр- я так понимаю, что пока я себе не сделаю, ты не притронешься к еде, верно? - Найт мяукнул, что было похоже на "да"
-Эрр- ладно-ладно...-
Глючный сделал себе тоже и начал есть, а вместе с ним и котэйка.
-Эрр- не хочешь прогуляться?
-Н- мявк! (Да!)-
-Эрр- чтож, пошли)-
Он открыл портал в OuterTale, куда прошёл вместе с Найтом на руках(тот сам залез и слезать не желал).
Он уже было сел, как вдруг что то вспомнил.
-Эрр- котик, я сейчас. - он открыл портал в какую то АВ и ушёл туда, ну а кот стал его ждать.
Тут открылся ещё портал и из него вышел Билл.
-Б(Билл) - и вот я снова здесь... Так, где Ниточка?(Ав- бля, в моих фантазиях, Билл тоже называет Эррора ниточкой! Илона, ты экстрасенс?-) Он вроде здесь в это время. Опа. Ниточки нет, но есть его кот, а значит он скоро придёт. Ну что, котейка, будем вместе ждать твоего хозяина.-
-Н- *начал "рычать"* маааау, мя мав ми мявк! (уйди, ты мне не нравишься!)-
-Б- ну и что ты на меня рычишь? Я ничего тебе не сделаю. *подошёл поближе* признай, ты знаешь больше, чем кажется.- Найтмер зарычал сильнее.
-Б- ой, да ладно! Больно ты мне сдался! Мне нужен не ты, а Ниточка.-
Тут приходит Эррор с гитарой. Билл сразу же подошёл к нему.
-Б- приветик, Ниточка)-
-Эрр- во - первых привет, а во - вторых хватит меня так звать!-
-Б- ладно, ладно, Ниточка.-
-Эрр- БИЛЛ!
-Б- молчу (๏_๏")-
Эррор сел на траву и хотел было начать, но его перебили.
-Б- а можно мне послушать?-
-Эрр- окей.-
-???- а нам можно?-
Троица повернулась на голос. Там стояли Кросс, Даст, Килл и Хоря.
-Эрр- *рукалицо* портал... Ладно, садитесь.-
(-Соав- Стоять. А теперь для атмосферы включите Sub Ruban - Cradles, т.к. Именно ее будет исполнять Глючный. Кстати, песня супер, моя любимая :) Ав- моя тоже!)-
Все расселись, а Глючный начал.
Всё было как то норм, и тут произошло то, чего не ожидал НИКТО!
Эррор начал ПЕТЬ, и причем его голос был БЕЗ ЛАГОВ!
Как?
А черт знает ¯\_(ツ)_/¯ :D
(Соав- сейчас будет текст песни, типо это Егорка поет :>-)

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя