Это последняя глава.
После ихнего перепихона, Эррор и Найт поняли, что любят друг друга. Они стали(продолжили) жить вместе у Эррора, а затем начали встречаться.
Билл когда узнал, что эти двое пара был очень зол. Он часто пытался убить Найтмера, убрать от Эррора, но у него ничего не получалось.
Билл всё пытался, пока Эррор не сказал ему кое-что....
ФЛЭШБЕК
-Б- привет, Оши! Зачем позвал?-
-Э- здравствуй Билл. У меня к тебе серьёзный разговор. На этом моменте Билл стал немного нервничать.
-Б- о-окей!-
-Э- эх... Билл. Я прошу тебя прекратить эти попытки увести меня от Найта.-
-Б- что?! О чём ты?- прикинулся дурачком Билл
-Э- не притворяется, ты думаешь я не замечал этого? Ты меня совсем за идиота держишь?-
-Б- что ты? Нет конечно!-
-Э- ну так зачем? Пойми, я не люблю тебя. У нас никогда ничего не выйдет.
Так что прекрати эти бессмысленные попытки.-
-Э- пока Билл- Эррор открыл портал. И зашёл в него.
-Б- с-стой....- сказал Билл уже пустоте. По его щекам потекли слёзы.ЭНД ФЛЭШБЕК
Спустя около месяца или двух, по мультивёрсу разнеслась новость о том, что Билл Санс покончил с собой. Он оставил записку. В ней было сказано:
"Приветик! Если вы это читаете, значит я мёртв. Я застрелился. Время смерти: 19:30.
У меня есть послание одному монстру, ставшему причиной моей кончины:
Эррор. Это не твоя вина. Не вини себя. Ты тот кто подарил мне надежду. Спасибо Оши. Знай, я всегда любил, люблю и буду тебя любить."После этого, на Эррора посыпалось ещё больше ненависти. Если раньше он получал пару мешков с письмами, с пожеланиями смерти, раз в месяц. То теперь он каждый день получает по мешку.
Найтмер поддерживает его, несмотря ниначто, но ему тоже тяжело, так как смотреть за этой бандой придурков довольно таки сложно, учитывая то, что теперь Найтмер живёт у Эррора.
Ну, а что насчёт Инка?
Они с Дримом спокойно живут, любя друг друга. Да эти двое полюбили друг друга.Всё у всех хорошо и отлично,до тех пор пока Эррор не залетел от Найта.
(Щас будет лаймон 🍋🍋🍋)
Эррор и Найт, спокойно смотрели фильм, сидя на диване. В фильме началась постельная сцена, от которой наши гг немного возбудились. Эррор сидел на коленях у Найта и почувствовал как что то уткнулись ему в зад.
-Э- Наааааааааааааайт!-
-Н- что?-
-Э- ну не сейчааас-
-Н- прости-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕсть куча историй о том как Инк стал котом, или о том как Эррор котом стал. Но при этом нет НИ-ОД-НОЙ истории где котом стал именно Найтмер! Именно поэтому я решила её написать! (Сразу говорю, первые главы говно, потому что они старые)