Тут ЭррорРипер, сцуки

1.2K 83 21
                                    

Они вместе смотрели фильмы, пока.....

Пока на плечо Рипера, не свалилось что то тяжолое. Рипер отвлёкся от фильма и взглянул, на этот "объект". Это был спящий Эррор. Рипер мягко улыбнулся, покрываясь еле заметным румянцем. Он выключил фильм, и взяв Ру-Ру на руки, встал с дивана, тем самым будя спящего рядом кото-кошмара. Рипер поднялся по лестнице и уложил Эррора в кровать. Недолго думая, Рипер спустился в гостинную и лёг на диван. Найт, фыркнул и пошёл в комнату Оши. Найтмер лёг около головы Эррора и провалился в царство Морфея....

                        //3:46 ночи//

Найтмер проснулся от какого то копошения рядом с собой. Открыв глаза, он мягко говоря.... Охуел. Он увидел Рипера, что странно ведь тот должен был спать в гостиной, на диване. Смерть лежал пытаясь обнять Оши. Когда ему это удалось, Эррор внезапно открыл глаза и посмотрел на Репку.
-Э- ты что тут делаешь?- спросил Эррор
-Р- мне там холодно, вот я и пришёл. Да и тем более... Ты же знаешь, что я тебя люблю-
-Э- так! У тебя есть Гено! Но забывай!-
-Р- но, раньше ты тоже был Гено. Раньше ты был моим~
Найт молча наблюдал.
-Р- почему бы нам это не вознобновить?~- Рипер начал приближаться к рёбрам Оши.
Репка поднял кофту и начал лизать и покусывать такие сладкие рёбра Ошибки (Ав- ГОСПОДИ, ЧТО Я ПИШУ?!-)
Найт всё также лежал. Видимо задумался... Из некого "транса", Кото-кошмара вывел громкий стон Оши. Найтмер встал, чтобы укусить извращенца как вдруг....






235 слов.
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
Ладно ладно! Да, я знаю, что проды долго не было и что глава маленькая! Я приношу свои извинения!

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя