моя половина

1.3K 98 7
                                    

(Ав- внимание! Тут может быть бред, так как Автор не спала, всю ночь!!!!)

Эррор, спокойно спал у себя в мягкой кровати. Рядом пригревшись спал Найт. Вроде всё идеально. Но к сожалению это не так.

POV. Эррор.

Я проснулся от чувства, что на меня кто-то пялиться. Я подумал "показалось" и решил спать дальше, но это чувство усилилось. Я открыл глаза, повернул голову и чуть не подпрыгнул от неожидонасти. Мне не показалось. На меня откровенно пялился..... Билл?!?? Я удивлённо посмотрел на него и произнёс:
-Эрр- а какого ХЕРА, ты тут забыл?- почти спокойно спросил я.
-Б- да так... Я хотел тебя на чай пригласить, но увидел тебя спящим. Мне не хотелось тебя будить и я решил просто посмотреть не тебя!- сказал Билл, так как будто это нормально.
-Эрр- я о том,КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ В МОЕЙ КОМНАТЕ?!?!?-
-Б- оу.... Я......- ну же!
-Б- я.... Хз...?- ЧТО С НИМ НЕ ТАК??????
-Эрр- ты серьезно? -_- .-
-Б- ...эм....-
-Эрр- ДА ОБЪЯСНИ ТЫ УЖЕ НАКОНЕЦ!!!!!-
-Б- ЧТО ТЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ???!!?!- мы начали собачиться.

End Pov. Эррор.

Pov. Найтмер.

Я мило спал, никого не трогал. Как вдруг слышу ору, шум, гам, ну и всякую подобную херь. Я открываю глаза, пытаясь понять какого хуя происходит. Эррор с кем то ругается... Это.... Билл? Опять эта сволочь сюда явилась!!!!!! Ну я ему покажу!!!! Я встал со своего нагретого мною места и пошёл лезть в разборки, начиная орать и шипеть.

End Pov. Найтмер.

Pov. Автор.                

                 // Спустя 10 минут //

И так! Что же мы имеем? Я отвечу вам! Довольный Найт! Хмурый Егор! И Билл с расцарапанной рожей. Нет. Его лицо реально было ВСЁ в царапинах. И он в отличие от Эррора был оч зол! Эррор подался немного и взглянув на Билла смягчил своё выражение лица (Ав- °-° не спрашивайте...) Он встал и пошёл куда то из комнаты.
-Эрр- за мной - сказала высунувшяся бошка Эррора. Билл и Найт пошли за ним, на кухню.
-Эрр- сядь здесь- сказал Эрр указывая на стул. Билл сел туда. Эррор сел напротив и открыл (Ав- бля, как эта штукегция называется....).. (Ав- А! Точно! Аптечка! Сяб, Ила) Аптечку. Он достал оттуда, вату, перекись водорода и пластыри.
-Б- зачем это?- недоумевающие спросил Билл
-Эрр- чистые когти, не чистые когти а у кошки на когтях всё равно есть зараза!- сказал Эрр и приложил пропитанную дизинфектором ватку к царапине. Билл зашипел и сморщится  от не приятного ощущения "пощипывания".
-Эрр-не морщись!- сказал Эррор, очередной раз пропитывая ватку раствором.
-Б- да как тут не морщится, когда ЭТО! Разсцарапало моё лицо!- он указал, на нагло лежащего на коленях Егорки, Найта. Найт посмотрел на того а-ля "я не виноват, это не я!" На, что Эрр только хи-хикнул. Спустя некоторое время, Билл выглядел как новенький! (Если не считать пластыри на всём лице)
-Эрр- всё!- гордо сказал Эррор и отставил аптечку в сторону. Он встал,тем самым сгоняя, успевшего уснуть Найта с себя.
-Эрр- чаю? Кофе? Какао?- из вежливости спросил Егор, предлагая тем самым напитки.
-Б- чаю- сказал Билл. Через несколько минут перед Сайфером, стояла кружка  горячего чая, а перед Эрророром с какао. Они начали болтать на разные темы. Иногда шутили, вспоминали истории из жизни и т.п....

Где то под вечер Билл ушёл. (Соав-я хз нужна ли эта фраза)
Эррор же решил посмотреть киношку вместе с котейкой.
Он выбрал какой-то фильм, сделал солёного попкорна, и начал смотреть фильм, кормля попкорном Найта.
Где то в 12 (00:00) фильм закончился и Эрр пошёл спать, прихватив кота.
И вот они вместе лежат на кровати Оши. Эррор спит, а вот Найт просто смотрит в окно.
Тут Найтмер становится обратно скелетом. Без одежды.

Pov. Найтмер

КАКОГО ХУЯ?! Как я это буду объяснять Эррору?! Так, главное его сейчас не разбудить.
Я аккуратно слез с кровати и сел на пол облокотившись о бортик кровати (Соав-не ебу как он правильно называется). Я стал рассматривать Эррора.
Аккуратное личико, тонкие губы, (Ав- но... Он же скелет... У него же не губ...) прямой носик. Глаза, что красивее всего, что я видел и синие полосы, украшающие и без того красивое лицо.
Когда он спит, он кажется таким милым и беззащитным... Но всё же он сильный скелет.
Так и хочется обнять и никогда не отпускать. Взять его всего и слушать его стоны.
Стооооооп.
Что я только что сказал в мыслях?!
Ебаааать.
Тут я почувствовал что у меня встал...
Ну этого ещё не хватало!
Посидев несколько минут я опять стал котом, но стояк остался.
Бляк бляк.

Pov. (Со)автор

Найтмер пошёл в другую комнату, немного страдая от перевозбуждения.
Придя в другую комнату Найт начал думать, как ему снять возбуждение.
И он придумал.
Он облакотился о стену и начал лапой трогать и немного елозить ТАМ.
Через минут 10 этого действия он понял, что возбуждение ушло. Поэтому он там и заснул.

Как Найтмер котом стал (ЭррорНайт) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя