• Никто из них не узнает...
Меня зовут Т/И и мне 18 лет. Живу я в Сеуле уже более 5-ти лет, а раньше я жила в России. Почему именно в Сеуле, спросите вы? У моих родителей здесь бизнес: мама владеет рестораном в дорогом районе города, а папа директор компании, а я обычная студентка. С 15 лет я слушаю k-pop и сама мечтала полететь в Сеул, и эта мечта сбылась. В моем университете Ёнсе много много моих друзей, с которыми я хорошо провожу время на выходных. Среди них есть моя подруга И/Д и она тоже k-pop'er. Я счастлива иметь таких друзей, которые меня никогда не предадут и не обвинят.Сегодня концерт Stray kids на большой арене в Сеуле. Я много упрашивала своих родителей купить мне билет на концерт, и они согласились, да ещё и VIP место и поход в гардеробную к мальчикам.
Я привыкла впринципе вставать рано утром, как живу отдельно от родителей и имею права на машину и могу в любое время поехать к маме папе.На часах 05:30 утра и под моей подушкой звенит будильник. На будильнику играла моя любимая песня Stray kids - voice что я не сдержалась и начала сонно подпевать под песню. Я встала, пошла в ванную. Сделав все водные процедуры и одев патчи под глаза я пошла на кухню делать завтрак. Люблю завтраки особенно панкейки. Приготовив завтрак я вернулась в свою комнату, заправила постель, взяла в руки ноутбук и села доделывать проекты которые я вчера ночью не доделала. На рабочем столе ноутбука у меня стоял Хёнджин. Ну вот я просто обожаю этого хёна, незнаю даже почему 😂. Много кто из моих однокурсников сватали меня с ним, а я им нежно с улыбкой отвечала что он не знает меня, а сегодня я с ним может быть познакомлюсь.
Сам концерт должен начаться в 9 вечера, и у меня дофига много времени.
Я собралась и пошла в ТЦ за покупочками. Купив все нужное я пошла домой. Среди этих покупок я купила себе платье которое я его и сегодня на концерт и одену, и помимо платья там было много средств для лица,для ванны или просто какие-то безделушки.
Мама с папой мне каждый месяц дают отдельную сумму денег и разрешают тратить на лево и на право.На часах 7 вечера и я пошла собираться, ведь мне ещё нужно и доехать. Пошёв в ванную я приняла душ, накрасилась, сделала прическу и вернулась одеться в платье. Каблуки я не буду одевать а одену кеды, просто белые кеды. Взяв в руки лайтстик и положив его в свой маленький рюкзак, я одела колечко и браслет. На тумбе я взяла ключи от машины, я вышла и закрыла дверь моей квартиры.