~Реакция 13~

9.9K 138 23
                                    

На то что ты несколько дней подряд не спишь

Бан Чан
Конец учебного года, много курсовых, презентаций и сессий. Ты сидела за ноутбуком строча что-то по курсовой. Ты это делаешь днями и ночами. Уже несколько дней не спишь ведь завтра уже последний день сдачи и екзамен.
На часах 03:56 ты сидишь сутулишься перед ноутбуком и слышишь что кто-то к тебе идёт. Открывается дверь в комнату и на покоге стоит Чан скрестивши руки у себя на груди.
- Ты ещё долго? - грубым голосом говорит Бан
- А чего так грубо? - спрашиваешь у парня ты смотря на него недовольным лицом
- Зайка, пора спатоньки, детский час закончен - говорит Чан все же грубым голосом но теперь с ухмылкой.
Ты знаешь какие действия дальше будут после этой ухмылки, сохраняешь документ на рабочем столе и идёшь спать.
- Так бы и сразу, детка - сказал Чан и поцеловал тебя в макушку.

Ли Ноу
На днях должны приехать его родители и ты готовилась к их приезду, чтобы их впечетлить. Сидя в интернете в поисках традиционной еды, которую ты не умеешь готовить но ты хотела это приготовить.
- Чаги, пошли спать - сонным голосом говорит Минхо и обнимает тебя со спины
- Оппа, мне нужно...
- Они приедут через неделю не переживай - перебил тебя он - пооошли спааать
- Хорошо пошли - взяла ты его за руку и потащила в спальню.

Чанбин
Ты как продюсер своей группы сочиняла песню к камбеку своей группы. У тебя в группе 6 девочек и ты 7-я и как лидер а ещё и реппер сидела и сочиняла песню к возвращению на сцену.
- Моя любимая репперша, пошли баиньки
- Чанбин~а, помоги...
- Завтра, все завтра
- Ты же мне поможешь? - спросила ты
- Конечно Т/И, конееечено.

Хёнджин
Что он только не делал чтобы тебя уложить спать... И угрожал что хорошенько накажет, подсыпал снатворное, но ты женщина боевая не стала слушать его. В один прекрасный момент твой мозг выключился именно в вашей комнате, когда ты стояла возле окна. Ты стала падать но Хван успел тебя подобрать. Он положил тебя в кровать и укрыл покрывалком и лёг рядом.
- Слава Богу ты заснула - шепнул он и улыбнулся.

Хан
Вы должны были лететь на медовый месяц в Монако, и ты переживала на счёт полёта и не спала несколько дней. В один прекрасный момент Джисон тебе пообещал купить мороженко если ты ляжешь спать, и ты его послушалась. Ведь что не сделаешь ради сладкого

Феликс
На днях тебе нужно было идти в салон красоты, на покраску волос. Ты много сидела в интернете в поисках нового цвета волос. В итоге ты решила высветлить себе кончики, и то Феликс тебе в этом помог.

Сынмин
Ты любишь писать фанфики. Несколько ночей ты не спала в строчении новой главы. В один день Сынмин психонул и подошёл к тебе.
- Т/И, мне кажется ты меня не любишь - обиженно корчил моську Ким
- Оппа, ещё чучуть
- Твоё ещё чучуть уже прошло - он взял тебя на руки и унёс в комнату где укутал пледом и лёг рядом, где вы оба заснули.

I. N
Такого ещё не было. Вы любили спать в игрушках.

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя