~Реакция 21~🔞

7.1K 145 9
                                    

Минхо входит в комнату без стука и видит как ты крутишься в новом чёрном платье и большим вырезом на стороне бедра которое украшено диамантами. Парень прижал тебя к стенке обжигая шею своим горячим дыханием.
- Что же ты делаешь со мной Т/И - парень целует тебя в шею и ставит свои отметены.
Смотрит на тебя любящими и в тоже время похотливыми глазами. Хватает своими губами твои в нежно поцелуе и не прошло и секунды как он становится грубым и настойчивым. Его руки обхватили твою талию, прижимает ближе к себе. Медленно растебает замок платья, аккуратно снимает с твоего прекрасного тела и видит под ним чёрное нижнее белье.

Кидает на кровать, покрывает твоё тело своими поцелуями, в некоторых местах кусает кожу.
Освобождает на себе рубашку треском пуговиц и нитей, снимает с себя штаны.  Переворачиваешься и садишься на него верхом. Целуешь его в шею, оставляешь засосы. Проходишь ногтями по его торсу, прикусываешь нижнюю губу, а Ли не сводит глаз с твоих действий. Встаёшь, тянешься рукой к тумбочке и достаёшь презервативы. Зубами открываешь пачку, а парень меняет позицию что теперь он с верху. Достаёт наручники.
- Оппа, нет, только не они - смотришь на него детскими глазами, прося не делать этого.
- Я не хочу чтобы ты мне все волосы вырвала - шипит тот.
Протягиваешь свои ручки, он цепляет на них наручники и приковывает к кровати.
Разрывает на тебе трусики и лиф, припадает к груди а пальцы полезли к клитору. Снимает с себя боксеры и раскатывает по члену презерватив. Пристраевается у твоих ног, медленно входит и с твоих губ слетает первый стон. Тихо стонет и начинает плавно двигаться в тебе, чтобы ты привыкла.

Начинает задавать темп, блуждает пальцами по телу, зубами покусывает плечи. Так приятно, что парень сам того не замечая начинает стонать, закатывая глаза от удовольствия. Шлепки двух молодых тел наполняют квартиру своим звуком, а стоны раздражают соседей.
- Папочка ах~ можно мне кончить?
- Конечно мой ангел - шипит парень добавляя скорости. Громко стонешь перед тем как излиться парню на член.
- Охх, дааа - рычит парень и кончает с презерватив, снимает и отстебает тебя от наручников,валится рядом.
Вдыхает аромат твоих духов, обнимает за талию и прижимает к себе, зарывается лицом в твои волосы, носом водит по шее.
- Кстати, то платье очень тебе идёт - улыбается парень
- Правда?
- Конечно, люблю тебя, моя любимая Т/И
- И я тебя люблю Минхо.

Долгожданная порнушка с Ли Минхо. Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки, так вы меня мотивируете на написание новых историй.❤️

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя