~ Реакция 19~🔞

8.1K 117 9
                                    

Ким Т/И, главная звезда, а именно королева школы. Нет ты себя так не называла, это тебя все так называют ибо ты девушка того самого Феликса из stray kids.

Последний день перед каникулами, ты прощалась с одноклассниками ибо ты их не увидишь месяца 3, и тут к тебе подошёл твой однокласник Джек.
- Т/И ты мне нравишься, давай встречаться? - сказал Джек
- Тебе не говорили кто я, мальчик? Иди уроки учи - отшила ты того
Джек не стал медлеть а обнял тебя уже как хотел поцеловать, но ты дала ему посчечину, забрала свои вещи и ушла домой.

Зашев домой, ты не увидела Феликса, а когда ты дошла до спальни, открыла дверь и увидела как Ли стоит в белой рубашке которая растебнута на 2 пуговицы, оголяя вид на его шею, а в руках был ремень. Конечно ты понимала что сейчас будет.
- Привет, любимый - милым голосом сказала ты
Феликс увидел тебя и стал идти на тебя. Когда ты была уже прижата к стенке, парень поднял твоё лицо за подбородок и шепнул в губы
- Ким Т/И ты сегодня себя плохо вела, стоит тебя наказать.
- Нет, папочка
Парень затыкает тебя грубым поцелуем, а его руки полезли к тебе под юбку.
- Я же знаю, Детка - с ноткой дерзости прорычал тебе в губы парень.
Ли взял тебя на руки и кинул на кровать, начал снимать с тебя одежду и оставлять на шее багровые засосы.
- Мне И/Д (имя подруги) все рассказала - шепнул парень и начал рвать на тебе нижнее белье.
- Оно нам уже не понадобится - и кинул он на пол
Феликс достаёт из кармана наручники и приковывает тебя к изголовью кровати.

Он начинает рвать на себе рубашку, а ты только смотрела и закусывала нижнюю губу.
Сняв с тебя юбку парень начинает надавливать на твой клитор, а ты только начала выгибаться в спине и стонать.
Сорвав с тебя трусики, Феликс начинает вводить в тебя два пальца, а позже и третий.
Сняв с себя боксеры, парень начал водить головкой по половым губам.
- Феликс, ах~ пожалуйста
- Неправильно
- Папочка - громко простонав он начал в тебя входить, а сам откинул голову назад од наслаждения.
Парень переворачивает тебя на живот начинает ремнем бить по ягодицам.
- Ты же знаешь что будет если ты будешь обниматься с левыми - шепнул тебе на ухо
- Папочка, прости - простонала ты от боли
Последний удар, и места ударов он начинает целовать. Вот вы уже должны кончить но нет, парень выходит с тебя, не давая кончить.
- Вот и все, Детка, на сегодня все - начал собираться парень в ванную чтобы закончить начатое. Ты тоже решила закончить. Пока его нету пробираешься пальчиками в клитор и начинаешь надавливать и пихать, держась за оголенную грудь. И вот ты кончила на постельное.

- Это был сон! - просыпаешься с утра, и начала думать о своём не
- Детка не кричи так громко - через сон тебе говорит Феликс.
На часах всего лишь 5 утра, первый день, и понимаешь что тебя ждут очень весёлые каникулы.

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя