~Реакция 23~

6.1K 51 9
                                    

Т/Ф Т/И ученица старшей школы Намсо. Она не отличница и не двоюшница, скорее всего хорошистка. Она как и все ученики не любит школу, но ходит в нее ради одного, чтобы увидеть его. Ян Чонин - ее одноклассник, тот самый тип бэд боев по которым сохнут девочки. А что красивый, высокий, сильный баскетболист. Не мужчина а мечта! Чонин с средней школы ходит на бастетбол, несколько раз ездил на соревнования с своей командой, и эти несколько раз привозили победу. А его тело..ему не 17! Ему лет 20! Рубашка скоро разойдется по швам если он напряжет свои бицепсы!
Последний день перед летними каникулами. Утро. Девушка просыпается от сотого будильника, встаёт и топает у ванную, нужно привести себя в порядок чтобы покорить сердце парня. С каждым днём она превращается в Кэйт из Эйфории, та чтобы привлечь внимание Нэйтона, вставала в 4 утра, и делала все спа процедуры, чтобы выглядеть елегантно.
Позавтракав, поднялась в свою комнату, красится. Проблема всех девочек, рисовать стрелки, сотый раз перекрашивает левую стрелочку, чтобы была хоть немного похожа на правую. Получилось?
- Да черт возьми, получилось! - выругалась девушка в воздух.
- Рюкзак, повербанк, телефон, наушники, черт что-то забыла...ДУХИ!!! Я ЗАБЫЛА НАБРЫЗГАТЬСЯ ДУХАМИ!
Отец недавно подарил ей духи, те самые, которые она и хотела. Честно сказать, наверное уже весь дом пропах запахом ванили с вишней.
Вышев из дома, посмотрев на время, побежала на автобус.
Приехав в школу и сев за свою парту, начался урок.
- "Так, он на меня смотрит, нужно сделать умный вид, черт Т/И, так неловко" - пролетали словечки в ее голове, пока она ерзала на стуле, ища подходящую позу. Перемена. Время покушать. Взяв кошелек она с подругами направилась в магазин за едой, а когда пришла, увидела на парте записку.
"Ты сегодня такая красивая, думаю не смогу оторвать взгляд". Узнав почерк Чонина, она читала эти строки влюбленными глазами, раз за разом, представляя что он говорит ей это в лицо.
- Оооо наша Т/И влюбилась? - говорит ей подруга которая открывала пачку с чипсами.
- Ой, Соен, отвали
- Та чё ты, рассказывай о нем, кто же этот маааальчик?? Он из параллели? Или из другой школы? - начала расспрашивать Соен.
Соен - лучшая подруга Т/И, они как говорят из пелёнок дружат, уже и придумали кто будет крестной какого ребенка, и как поженят своих детей друг на друге в будущем.
- Никто, никто не нравится мне, даже не понимаю о чем ты - пряча записку в рукав рубашки.
- Та не ври, я же вижу сердечки в твоих глазах - приставала ее подруга
- Я отлучусь не надолго? - побежала в туалет.
- Это он, Господи, блин, как я выгляжу? А вдруг он пристанет ко мне? Если бы знала что такое будет, хотя бы оделась нормально, дура - стоя возле зеркала, крутилась, оценивая свой наряд.
Вернувшись в класс когда прозвенел звонок, села на свое место. Так и прошел последний день в школе.
В классе осталось не так уж и много ребят, Чонин подходит к парте Т/И, которая что-то писала нежно ложит свою руку на ее плече, от чего девушка вздрагивает, поднимая свои большие глаза на него.
- Прости, не хотел напугать - говорит парень, потирая затылок - ты будешь не против если я тебя провожу домой?
- Ам..кхм..аааам, ну..ладно, я согласна - собирая вещи говорит она.
- Вот и хорошо, пойдем через парк? - подхвачивает свой рюкзак говорит парень.
Вышев из школы, они пошли вдоль городского парка, по дороге зашев в магазин.
- Ты что-то хочешь? Типо мороженого или что-то еще?
- Да, я сейчас заплачу, секундочку - доставая свой кошелек говорит девушка, но парень ее опередил, протягивая свою карту продавцу.
- Не нужно, я уже оплатил, держи - протягивает ей мороженое, улибается парень
- Мне так неловко, я верну деньги
- Не нужно ничего возвращать, все хорошо
- Спасибо большое - улыбается девушка, берет с его рук мороженое.
Они шли домой разговаривая, смеясь, шутя, рассказывая свои истории из жизни. Чонин смотрел на нее глазами полные звёзд когда она смеясь рассказывала как упала с велосипеда в детстве, он ничего не слышал, лишь смотрел на нее влюбленным взглядом.
- Ну мы пришли, здесь я и живу - говорит девушка, стоя на ступеньках своего дома.
- Можно в гости?
- Ам..ну пошли
Зашев в ее квартиру, слава богу в ней никого не было.
- Ванная там если что - говорит Т/И показывая на левую дверь у входа, пошла на кухню - Ты голоден? Может рамена?
- Да, давай рамена - из ванной кричит парень, моя руки
Накрыв на стол, парочка стала уплетать лапшу. Иногда парень во время разговора нежно касался ее руки, чтобы почувствовать ее теплоту. Закончив трапезу, девушка усадила парня возле телевизора, а сама побежала в комнату, переодеться. Переодевшись в домашние штаны с футболкой она побежала к нему в низ.
- Иди сюда - приглашает возле себя Чонин на диван.
Она села, и парень приблизился к ней ближе.
- Не бойся меня - шепчет парень на ее ушко, переплетая их пальцы, ложа свою голову ей на плече.
- "Черт он меня ставит в неловкое положение" - проскальзывает мысль в ее голове.
Из кухни доносится свист чайника, от которого девушке стает легче на душе.
Она оторвавшись от нежностей Чонина, пошла заваривать чай. Пока она расскладывала печеньки на красивой тарелке, почевствовав чьето присутствие сзади, резко повернулась, встречаясь с взглядом парня. Он не медля, хватает ее за талию, садовит на столешницу, нежно касаясь своими губами ее. Девушка руки ложит на его плечи, а он в то время углубляет поцелуй.
- Т/И, ты мне нравишься - целует ее в щёчку - ты будешь моей девушкой? - шепчет в ее губы парень
- Да! - отвечает девушка, снова целует его в губы.
Весь вечер они провели вдвоем, держась за ручки, игнорируя сообщения и звонки друзей.

- Я так не хочу уходить от тебя, малышка- садовит ее на свои бедра, обнимая за талию - Моя
- Не уходи, останься
У двери Чонин снова целует ее так как на кухне, шепча в губы милые слова.
- Я люблю тебя Т/И
- Я тоже тебя люблю Ян Чонин.
Кое как попрощавшись друг с другом, девушка закрыла входную дверь, визжит от счастья что теперь встречается с тем самым Ян Чонином за которым бегают ученицы школы. Теперь думай, как объяснишь подруге что вы "не" целовались.

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя