~Реакция 14~

9K 82 3
                                    


Т/И сотрудник в полицейском участке в районе Мёндон. Ким Сынмин - главный полицейский сержант. Вы были знакомы ещё со средней школы, сначала ненавидели друг друга, но позже стали друзьями, закончили один и тот же самый университет и имеете высшее образование и даже устроялись на работу в правоохранительные органы.

В один прекрасный вечер Сынмин провожал тебя домой.
- До завтра Т/И - говорил Сынмин по дружески обнимая тебя за плечи
- Сынмин, не хочешь у меня переночевать, будет круто, закажем еды, пошляемся по Мёндоне? - говорила ты розводя руками в стороны - завтра же выходной, ммм
- Ты же будешь не против? - говорит парень смотря тебе в глаза
- Нет конечно же
Ты открыла дверь своей квартиры а парень как джентльмен проводил тебя в твою квартиру.
- Выглядит прикольно, даже и не верится что тут живёт полицейский.
И в правду, вся квартира была оформлена в детский стиль. На диванчиках лежали игрушки, а на розовых стенах виделись твои школьные фотки.

Парень подошёл посмотреть на тебя в школьные годы, ведь он очень скучает по ним,а ты в то время ставила чайник.
- Ахах, Т/И я помню эту фотку, где ты с двумя хвостиками.
- Сынмиин~а не смотри туда, нельзя - закрывала своими ладошками его глаза,и ты тянула его на себя. Ты споткнулась об белого медведя, который лежал на полу и упала на диван, а на тебя со стоном Упал Сынмин. Парень надвис над тобой и медленно наклонялся к твоим губам, чтобы поцеловать. Он вытянул губы прубочкой, а ты закрыла рукой его рот, смеясь в голосину.
Парень переплётав ваши пальцы, смотрел на тебя, и услышал как бешено стучал твоё сердце.
- Ты чего Т/И, страшно? - прошептал Сынмин
- Нет, это я боюсь за чайник, точно чайник - быстро встала ты и побежала к чайнику который уже минут 20 кипел.
- Будь как дома, братан - крикнула ты с кухни на что Ким сильно засмеялся.
- Я включу телевизор - крикнул в ответ Сынмин
Ты заварила чашки чая, и несла к парню.
- Я несу лёд, для... - опять споткнулась и лёд полетел на футболку парня.
- Ааааа, как холодно, твою мать Т/И - прошипел парень
- Я сейчас...
Ты принесла ему футболку чтобы он переоделся.
- Спасибо - и снял с себя футболку при тебе
Твои глаза полезли на лоб, ведь у него такое красивое тело.
- "Шикарные кубики, шикарные бицепсы..., так Т/И закрой глаза" - ты закрыла глаза - " Не смотри на него а дуй за чаем" - ты побежала за чаем.

- Пошляться по Мёндон сегодня не получится - говорит парень, показывая екран своего телефона - поздно
- Точно, пошли спать - звала его ты
Ему ты постелила возле телевизора на диване, а сама пошла в свою спальню.
- Спокойной ночи, Сынмин - крикнула ты со спальни
- Спокойной ночи, Т/И
______________________________________
На часах 3 часа ночи, ты спишь в обнимку со своим мишкой, а Сынмин стоит в дверном проходе, смотря на тебя как сильно ты обнимаешь мишку.
- " Черт, я тоже так хочу" - подумал про себя Сынмин и приступил к действиям. Тихо убрал у тебя мишку, а место него он положил себя, под твою руку.

С утра тебя ждал сюрприз : лежащий рядом Сынмин. Ты посмотрела на него, а он посмотрел на тебя.
- Тфу, ты Сынмин напугал - сказала ты - ты что тут делаешь?
- Я просто стоял ночью и смотрел на тебя, и как ты сильно обнимаешь мишку, вот я и приревновал тебя к нему.
Ты обняла его, а парень шепнул тебе на ушко :
- Т/И пойди в кухню
Ты пошла в кухню, и на столе тебя ждал букет роз.
Ты запрыгнула в объятья Сынмина, и ваши дружеские отношения переросли в любовные.

Кто тут просил про ревность Сынмина? Завтра напишу на все остальные темы, которые вы мне предложили, ведь они мне понравились. Всех люблю и целую, спасибо за помощь 💜💜💜

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя