~Реакция 17~🔞

9.6K 159 19
                                    


Обычный день. Бан Чан сидит в студии, записывает новую песню, уже как пятый день. Он ходит только на кухню и в туалет. Именно эти две комнаты его "лучшие друзья".
Ты стоишь в дверном проходе смотря на его старательную работу.
- Оппа - подошла ты а нему и положила свои руки ему на плечи - Не хочешь расслабиться?
- Хочешь чтобы я расслабился? - грубым сексуальным голосом сказал парень и положил свои руки на твои, которые уже полезли на его грудь.
У парня мурашки по коже. Тебя это возбудило и нагнулась чтобы прошептать ему на ухо.
- У тебя наверное спина затекла или тело, давай я помогу тебе расслабиться - и укусила ты его за мочку уха.
Чан резко встал со стула и прижал тебя к себе.
- Ты права, помоги папочке расслабиться - прошептал тебе в губы парень и поцеловал. Ты ответила ему на поцелуй.
Ты кинула его на диван, а сама села ему на бедра, убрала волосы чтобы они не мешали, и продолжила поцелуй. Ты почувствовала как что-то упирается с твоё бедро. Ты начала насаживаться на член парня через штаны, и ты слышишь его тихие бархатные стоны.
Медленно ты начала расстебать его чёрную рубашку, что Чан смотрел на тебя и прикусывал нижнюю губу.
- Детка, быстрее - шепнул парень в нетерпении насладится тобой. Он поменялся местами, теперь ты лежишь под ним.
Разрывая на себе рубашку и быстро снимает с тебя футболку, сопровождая треском нитей, а зубами расстебая твой бюстгальтер и снимая с тебя шорты, а ты расстебая его ремень, и снимая джинсы.
Парень оставляет на тебе пару мокрых поцелуев, и приступил к засосам.
Парень облизал свои пальцы и впустил в тебя, и ты закричала от боли, как это резко.
- Чан, пожалуйста войди ты *взох* в меня.
- Проси правильно, малышка
- Папочка *вздох* пожалуйста - простонала ты ему на ухо, так парень как будто с цепи сорвался и вошёл в тебя резко.
Ты громко простонала, а Чан начал двигаться.
- Детка *вздох* ты такая сейчас горячая - простонал Чан, и закатил глаза от удовольствия
Парень начал двигаться, чтобы та привыкла, иногда и двигался быстро.
- Папочка, пожалуйста быстрее
- Хорошо, детка
Чан начал двигаться быстро, и ты схватилась ноготками в его спину и начала царапать его до крови. В комнате пахло жарким сексом, твои стоны, рычание Чана и шлёпки двух возбудженных тел.
Вот она разрядка и вас покрывает одновременно волна оргазма.
- Спасибо детка, я отдохнул, с пользой - сказал Чан и грубо поцеловал тебя.
- Пошли я приготовила твои любимые блинчики с шоколадом.

Reaction Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя