Автор
Утро.
Йокогаму осветили первые лучи солнца.
Ацуши открыл глаза, приподнялся и стал тереть свои сонные глаза. Затем он встал и направился в ванну, чтобы умыться и окончательно проснуться. Ацуши вытер лицо полотенцем и направился на кухню.Там его ждала Кёка, что уже начала завтракать. Лицо Тигра расплылось в улыбке и он тут же подсел к синеволосой девочке. Та улыбнулась ему в ответ и подвинула тарелку в его сторону.
Ацуши: Доброе утро!
Кёка: И тебе доброе.
Затем оборотень приступил к поеданию завтрака.
Позже, когда трапеза была окончена, Ацуши и Кёка собрались и отправились в Агентство.
Улица постепенно становилась оживлённой, а люди всё также безмятежно плелись кто куда. Была осенняя погода и слегка прохладно, однако многие были одеты в лёгкую одежду.
Достигнув Агентства, Ацуши услышал очень знакомый голос:
???: Ацуши! Кёка!
Тигр обернулся и увидел Дазая, который медленным шагом направлялся в его сторону, махая рукой, чтобы привлечь внимание. Следом обернулась и Кёка. Дождавшись, пока брюнет настигнет их, они поднялись на нужный этаж.
Дазай открыл дверь и зашёл в кабинет. Ацуши и Кёка последовали за ним.
Все суетились. Жизнь кипела. Тут Куникида встал с рабочего места и посмотрел в сторону только что прибывших друзей. Взгляд выглядел довольно строгим, что тут же заставило Тигра и синеволосую девочку разбежаться по рабочим местам, и только Дазай спокойно сел за стол и расслабился, ожидая, пока произойдёт что-то интересное.
Ацуши
Я закончил отчёт что дал мне Куникида и решил прерваться на обед. Однако, ко мне подошёл Дазай попутно подтягиваясь, чтобы немного размять части тела, которые затекли и сунул странную папку:
Дазай: Мы отправляемся на задание!
Я стал осматривать папку, а он продолжил говорить:
Дазай: Задание очень интересное, нам придётся взять двух человек из ПМ.
Ацуши: Зачем?
Дазай: Чтобы избежать лишних проблем!
Ацуши: И кто это?
Дазай взглянул на меня и задумался. После он развернулся и направился к выходу:
Дазай: Чуя и Акутагава!
Из под моих ног словно ушла земля! Я хотел уж было сказать, что я лучше останусь в Агентстве, но Дазай посмотрел на меня и я понял: выбора у меня нет. Я вскочил с рабочего места и прихватил папку, чтобы изучить задание по пути к месту встречи.
Мы пришли в парк, что был неподалёку от Агентства. Я сел на скамейку, а Дазай встал у фонарного столба и облокотился на него.
Наступило неловкое молчание. Дазай оглянулся в поисках знакомого силуэта или одежды, но попытка была четна. Тогда он всё же заговорил:
Дазай: Ты уже изучил задание, Ацуши?
Я взглянул на папку и тут же посмотрел на Дазая:
Ацуши: Можешь рассказать в кратце?
Дазай улыбнулся.
Дазай: Вообщем, какой-то мальчишка лет 18 подорвал здание за городом, используя при этом тенесные мячи, которые взрывались, когда этого хотел их обладатель.
Ацуши: Он одарённый?
Дазай: Этого я сказать не могу.
Дазай замолчал. Спустя 10 сек. он продолжил:
Дазай: Точно определить нельзя, потому что хоть он и управляет мячами, урон, мальчишка, всё же получает.
Не успел я задать ещё один вопрос, как услышал недовольные крики. Я посмотрел в сторону, откуда исходили звуки и увидел Чую и рядом идущего Акутагаву, который сверлил меня вглядом. Мне стало не по себе. Однако, он тут же обратил своё внимание на Дазая, который уже направился в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
FanfictionУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...